Цвета в дизайне выходят на новый уровень. На смену ярким, кричащим пришли приглушенные оттенки. Этот тренд отлично вписывается в упаковку косметики и продуктов, дизайн нижнего белья, часов, телефонов и т.д.
Правильно подобранный цвет в брендинге способен добавить товару нужные характеристики, сделать его более привлекательным в глазах потребителя. Но не каждому бренду подойдет приглушенная гамма. Энергетические напитки, детские вкусняшки, соки – здесь работают яркие цвета. Чтоб оставаться в тренде, достаточно выбрать один/два ярких цвета, а нейтральными дополнить картину. В итоге приглушенные оттенки позволят сиять яркому цвету, а глаз потребителя при этом будет отдыхать
Минимализм отлично будет сочетаться с приглушенными цветами в дизайне. Дизайнеры в своей работе оставляют только важные вещи. Здесь нужно разбираться в основах конструкции, соблюдать баланс в цвете и количестве элементов.
Минимализм будет только набирать обороты, особенно с развитием мобильного маркетинга, когда контент просматривается на небольших экранах.