Заказать разработку
оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

5 трендов в брендинге 2021

Сегментация аудитории по методу 5W Марка Шеррингтона
Чтобы завоевать потребителей, компании готовы отказаться от кричащей упаковки, упростить свой логотип, запускать социальные проекты. Рассмотрим основные тренды в брендинге 2021 года.
1. Лицо в символике бренда
Изображение лица человека на логотипе способно вызвать различные эмоции у потребителя. Радость, уверенность, нежность, доброта, печаль или агрессия.

Изображая лицо человека в своём дизайне, компании стремятся максимально доступно раскрыть характер и идентифицировать бренд. Этот тренд в брендинге продолжает набирать обороты в 2021 году.

Мы видим гораздо больше изображений лиц в символике брендов. Мультяшный логотип или более реалистическое художественное изображение – остается выбрать лишь тот вариант, который будет более точно олицетворять характер вашего бренда.
2. Захватывающая распаковка
Упаковка в брендинге является основополагающей частью имиджа производителя. Она давно перестала быть просто емкостью для транспортировки содержимого. Упаковка стала мощным инструментом в общении с потребителем, она передает характер бренда, идею самого продукта.

Безусловно, увеличение количества онлайн-покупок диктует для производителей новый тренд.

Распаковка товара становится максимально актуальной. Производители стремятся предусмотреть каждую деталь, чтоб превратить распаковку в некую прелюдию перед встречей с товаром. Именно поэтому упаковка становится частью кампании по продвижению продукта.

Стильная иллюстрированная коробка, фирменные открытки, текстильные бархатные или льняные мешочки и прочие нюансы позволяют очаровать покупателей с первых минут и превратить их в лояльную аудиторию.
3. Занять свою позицию
Успешный бренд сегодня — это тот, который думает не только о прибыли, но и о решении актуальных проблем.

Потребители ждут, что бренды займут определенную позицию по какому-то важному экономического, социальному или экологическому вопросу. В идеале позиция компании должна быть идентичной позиции целевой аудитории. Это поможет отстроиться от конкурентов и завоевать лояльность потребителей.

Говорите о своей позиции с клиентами, сделайте ее частью идентичности вашего бренда, отражайте это в дизайне. Целые бизнес-модели могут быть построены вокруг брендов, которые представляют одну существенную проблему.
4. Приглушенные цвета и минимализм
Цвета в дизайне выходят на новый уровень. На смену ярким, кричащим пришли приглушенные оттенки. Этот тренд отлично вписывается в упаковку косметики и продуктов, дизайн нижнего белья, часов, телефонов и т.д.

Правильно подобранный цвет в брендинге способен добавить товару нужные характеристики, сделать его более привлекательным в глазах потребителя. Но не каждому бренду подойдет приглушенная гамма. Энергетические напитки, детские вкусняшки, соки – здесь работают яркие цвета. Чтоб оставаться в тренде, достаточно выбрать один/два ярких цвета, а нейтральными дополнить картину. В итоге приглушенные оттенки позволят сиять яркому цвету, а глаз потребителя при этом будет отдыхать

Минимализм отлично будет сочетаться с приглушенными цветами в дизайне. Дизайнеры в своей работе оставляют только важные вещи. Здесь нужно разбираться в основах конструкции, соблюдать баланс в цвете и количестве элементов.

Минимализм будет только набирать обороты, особенно с развитием мобильного маркетинга, когда контент просматривается на небольших экранах.
5. Упрощение
Двухмерная графика, чистые простые цвета, минимум элементов, простые формы и жирные шрифты – упрощение в дизайне логотипа и фирменного стиля держит свои позиции в трендах 2021 года.

Этот тренд позволяет адаптировать логотип под цели компании. Он будет качественно масштабироваться и корректно отображаться на любых устройствах, при этом привлекательность и актуальность логотипа будет выгодно подчеркнута.

Крупные бренды массово стали отказываться от засечек в шрифтах и упрощать написание. За последние 5-10 лет достаточно большое количество зарубежных и отечественные компаний не только обновили свой логотип и фирменный стиль, но и образ компании в целом.