Заказать разработку
оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое маркетинговый этап разработки логотипа?

Маркетинговый этап разработки логотипа — это важнейший этап в нашем агентстве. Он представляет собой экспресс анализ визуального образа конкурентов, целевой аудитории, изучение особенностей производства и внутренней структуры компании, определение ключевых преимуществ бренда, проработка позиционирования бренда позволяющая выделиться среди конкурентов.

Содержание маркетингового этапа адаптируется под специфику и задачи бизнеса. Ниже ориентировочное содержание документа.

Типовое содержание документа маркетингового этапа.
Конкуренты:
• Кто они, как выглядят логотипы и фирменный стиль, общее заключение по визуалу.
• Продукты конкурентов: перечень, основные отличия от ваших продуктов, оценка популярных продуктов, общее заключение по продуктам конкурентов.
• Представленность: какие каналы продвижения используют, перечень рекламной активности, визуал, оценка визуала.
• Подведение итогов конкурентного анализа по отношению к вашему проекту. 
Целевая аудитория:
• Сегментация ЦА.
• Аватар клиентов (фото с описанием).
• Подведение итогов анализа целевой аудитории.
Особенности вашего продукта:
• Определение ключевых преимуществ продукта.
• Предложение по усилению выявленных или привнесенных преимуществ продукта.
Смотрите другие часто задаваемые вопросы