Заказать разработку
оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Новый логотип мясного магазина, дизайн фирменного стиля «Дары Привопья»

«Дары Привопья» – это сеть мясных магазинов с широким ассортиментом: свежего мяса и полуфабрикатов. Новый логотип мясных магазинов выполнен в современной графике. Разработанный фирменный стиль подчеркивает натуральность продукта благодаря использованию эко фактур – дерева и бумаги.

Логотип мясного магазина до и после ребрендинга

Предыдущий логотип «Дары Привопья» не отражал уровень развития компании. Знак был не оригинальный и создан с использованием клипарта. Шрифты стилистически не соответствовали знаку.

Развитее нового направления (розничных магазинов) требовало сформировать более современный, стильный, конкурентноспособный, запоминающийся визуальный образ компании. Новый логотип мясных магазинов «Дары Привопья» создан с использованием уникальных шрифтов с засечками, а минималистичное решение без лишних деталей концентрирует внимание на нестандартном названии.

Дизайн фирменного стиля мясного магазина

Основа всей концепции это призыв: готовить больше, готовить вкуснее, готовить для семьи и для друзей. Продуманные слоганы: «Мясо есть, а повод найдется»; «3 килограмма праздника на костре»; «Всегда сочное, свежее, натуральное».
Брендбук магазина «Дары Привопья»
Брендбук проекта «Дары Привопья» содержит логотип мясного магазина, дизайн фирменного стиля, необходимые для работы материалы и понятную инструкцию их использования.
Нравится? Поделитесь с друзьями!