Конкурсы рекламы в 2024 году

Премии, конкурсы и фестивали по рекламе, Digital, маркетингу и другим направлениям на 2024 год. Статья может быть интересна как студентам и начинающим, так и крупным агентствам.
Студенческий Фестиваль Рекламы, Санкт-Петербург
Фестиваль для творческих студентов
Кафедра управления персоналом и рекламы ФЭМ объявляет о начале приема заявок на Студенческий Фестиваль Рекламы — 2024. В рамках студенческого фестиваля рекламы предусмотрены следующие номинации:

1. Печатная и наружная реклама;
2. Социальная реклама;
3. Рекламный продукт;
4. HR-проект.

На фестиваль представляются конкурсные работы по предлагаемым темам:
— Здоровый образ жизни (спорт, психологическое здоровье, вредные привычки, натуральные продукты питания);
 — Охрана окружающей среды (проблемы обращения с твердыми бытовыми отходами, особо охраняемые территории, городская среда, экологическая культура);
 — Наука и образование (развитие науки и образования);
 — Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства, феминизм, толерантность);
 — Коммуникационный процесс (особенности коммуникации в современный период, проблемы в общении, специфика процесса в сети интернет, межкультурная коммуникация, проблемный контекст коммуникаций менеджера по персоналу, современные коммуникационные проблемы в профессиональной деятельности);
 — Санкт-Петербург — культурная столица. (320 лет со времени закладки Летнего Сада, 310 лет со времени основания Кунсткамеры, 260 лет со времени основания Государственного Эрмитажа);
 — Волонтерское движение (социальная поддержка граждан, имидж добровольца);
 — Внутрикорпоративные коммуникации (HR-бренд работодателя, корпоративные ценности, условия труда).

Окончание приема заявок — 15 января 2024 г.
Подведение итогов и награждение победителей — март 2024 г.
Подробнее → gtifem.ru/novosti/studencheskiy-festival-reklamy-2024/
PROMEDIATECH 2024, Москва
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech — это место встречи ведущих игроков выставочной и event-индустрии. ProMediaTech — источник новаторских идей, позволяющий найти современные решения для оптимизации бизнес-процессов компании, ознакомиться с новинками экспо- и event-индустрии, получить работающие инструменты digital-маркетинга.

Основные тематические направления:
— технологии торговли и ритейла;
 — маркетинг и реклама;
 — имидж и pr;
 — торговое оборудование;
 — рекламная продукция;
 — выставочные технологии;
 — digital-маркетинг;
— визуальные коммуникации.

Полный список участников PROMEDIATECH 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа PROMEDIATECH 2024 обычно публикуется ближе к началу события.

Период проведения — с 25 по 26 января.
Подробнее → pmtf.ru/pmtf/exhibition/
PR+ Forum 2024, Москва
VIII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
14 февраля пройдет специальный день форума PR+ 2024, посвященный исключительно опыту B2B компаний - PR в сфере В2B. Разберем конкретные кейсы с просчетом их эффективности, оценим актуальность digital-инструментов для современного PR в B2B и обсудим специфические PR-задачи и подходы, существующие в этой сфере.

Спикеры из международных компаний России, Китая, США, Франции, Англии, Германии, Японии, Швеции, Дании, Южной Кореи, Казахстана, Беларуси

В программе:
— Антикризисные коммуникации в условиях санкций;
— Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире;
— Практика работы закона о маркировке рекламы: вызовы для PR-индустрии;
— Работа с user-generated content: риски и возможности;
— Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B;
— Измерение эффективности PR: материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности и их связь с бизнес-результатами;
— PR в эпоху технологических трансформаций: использование ИИ и нейросетей для оптимизации работы PR-департаментов;
— Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов;
— «Устойчивое развитие»: процесс или результат? Новая парадигма системы коммуникаций и ценностей современных брендов.

Период проведения — с 14 по 16 февраля.
Подробнее → interforums.ru/pr24/home
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024, Москва
Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров подчеркивают важность эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.

Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет? Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?

Ответы на эти и многие другие вопросы найдем на VII Всероссийском «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024». Вас ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров. 20 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.

Период проведения — с 20 по 22 марта.
Подробнее →interforums.ru/tm24/home
Реклам-Конструктор, НИУ ВШЭ, Москва
Всероссийский креативный конкурс для студентов
и школьников 10-11 классов

Организатор: АНО ДПО «Высшая школа коммуникаций». Тематика работ связана
с темой 2024 года — Год спорта.

Номинации:
— рекламное видео;
 — стикер-пак для Telegram;
 — ключевой рекламный образ;

Полный список участников PROMEDIATECH 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа PROMEDIATECH 2024 обычно публикуется ближе к началу события.

Прием работ осуществляется до 27 февраля, защита проектов с 25 по 31 марта, 2024.
Подробнее → рекламконструктор.рф
RUWARD AWARD'24, Москва
Премия для digital-агенств
Ruward Award 2023 — это первая премия для digital-агентств и продакшенов, в рамках которой оценивались общая значимость компаний и их вклад в развитие рынка, а не реализованные кейсы.
Приглашаем принять участие во второй ежегодной премии для российского рынка digital-агенств/продакшенов, которая отметит не только качество конкретных работ, но и общую значимость и вклад в развитие рынка как самих digital-агенств (и их hr-брендов), так и их лучших заказчиков digital-услуг — и даже конкретных персон-экспертов рынка.

Оплата за участие до 7 марта, награждение в конце апреля, 2024.
Подробнее → ruward.ru/award/
СИРОПП, Владимир
Всероссийский студенческий фестиваль рекламных и PR-проектов с международным участием «Студенческие Идеи Рекламных, Общественных и PR-Проектов»
Что ждёт на фестивале:
 — возможность прокачать свои скиллы и узнать что-то новое в сфере рекламы и PR;
 — мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы и PR;
— шанс показать свои проекты и получить обратную связь от компетентного жюри.

Награждение в апреле, 2024.
Подробнее → siroppfest.ru
Workspace Digital Awards, Москва
Независимая премия, присуждаемая за кейсы в сфере разработки
и Digital-маркетинга

Конкурс кейсов от тендерного сервиса Workspace.
В нём могут участвовать дизайнеры, иллюстраторы, разработчики, видеографы, пиар-специалисты, а также SEO- и SMM-специалисты. Принимают кейсы проектов, сделанных с 2021 по 2023 год. Принять участие могут не только юрлица
и индивидуальные предприниматели, но и фрилансеры.

Прием заявок с 15 августа 2023, до 15 февраля 2024.
Результаты конкурса во второй половине апреля, 2024.

Подробнее → workspace.ru/awards/
Национальная премия бизнес-коммуникаций, Москва
Главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны
Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Номинации:

Внешние коммуникации:
— Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям;
— Лучшая маркетинговая кампания;
— Лучшее использование маркетинговых инструментов.

Внутренние коммуникации:
 — Лучший эксперт по внутренним коммуникациям;
— Лучшая внутрикоммуникационная практика;
— Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов.

Заявки на участие принимаются до 15 февраля, 2024.
Первый этап голосования стартует 4 марта.

Подробнее → grandawards.ru
ПродЭкстраПак-2024, Москва
Международный конкурс
XIX Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для продуктов питания, напитков, фармацевтических и парфюмернокосметических изделий и товаров народного потребления «ПродЭкстраПак-2024» традиционно организуется Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) и журналом «Тара и упаковка».

Конкурс проводится по следующим номинациям:
— упаковка для продовольственных товаров и напитков;
— этикетка для продовольственных товаров и напитков;
— упаковка для парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции;
— упаковка для товаров народного потребления;
— инновации в упаковке;
— cовременные средства защиты продуктов питания и напитков от подделок;
— продукт выбирает упаковку;
— транспортная тара.

Срок подачи заявки до 22 декабря 2023, образцов — до 19 января 2024.
Выставка пройдет в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Подробнее → prodextrapack.ru/o-konkurse/
Вас может заинтересовать
• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
• Фотосессия продукта
• Позиционирование
• Визуальный образ
• Сопровождение бренда
• Логотип
• Фирменные носители
• Айдентика
Создание бренда, ребрендинг
Брендбук (brandbook)
• Логобук
• Гайдлайн
• Брендбук
Нейминг
• Разработка названия
• Регистрация
• Корпоративный брендинг
• Потребительский брендинг
• Ритейл брендинг