Заказать разработку
оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Товарный
брендинг,
ведение
бренда

Товарный брендинг,
ведение бренда
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
30 дней
270 000 ₽
Сроки
От нейминга и дизайна до запуска линейки
Предоплата
Количество вариантов развития бренда
2 стратегии
30%
B
1. Позиционирование
R
A
N
D
3. Концепция визуального образа
4. Верстка упаковки и адаптация линейки
5. Передача исходников и авторских прав
2. Нейминг
Презентация названий с концепцией позиционирования нового бренда. Предоставляем 5-6 вариантов на выбор.

При разработке названия торгового бренда или продукта мы руководствуемся важными критериями: оригинальность, легкость запоминания, легкость произношения, отличие от конкурентов. Название должно передавать суть компании и являться ключом к концепции бренда. Новое название бренда проверяется на патентную чистоту и тестируется на целевой аудитории.
Предоставляем на выбор два варианта концепций. В концепцию входит торговая марка, написание наименования продукта и дизайн упаковки. Работа презентуется в онлайн-формате или при личной встрече.

Основываясь на позиционировании бренда, создаем наброски визуального образа упаковки, которые проходят тщательный отбор. Варианты, прошедшие внутренний отбор, дорабатываются и готовятся к презентации. В презентацию входит визуализация упаковки: в различных средах, в каналах продаж (на полке/в маркетплейсах) и рядом с конкурентами.
Позиционирование формируется на основе анализа рынка и конкурентов. Отчет в виде презентации (PDF) направляется клиенту для самостоятельного изучения.

Аналитические исследования проводятся методом кабинетного анализа данных из открытых источников, полевые исследования и потребительские опросы. Позиционирование, основанное на маркетинговых исследованиях, повышает эффективность брендинга и увеличивает вероятность адекватного потребительского восприятия. Выводы по итогам исследований становятся отправными точками проекта: функциональные и эмоциональные преимущества продукции, драйверы роста, уникальное торговое предложение.
Верстка упаковки и адаптация до 3 SKU.

Детальная проработка всех элементов одной выбранной концепции: создание фуд-иллюстрации, ретушь фотографии продукта, проработка персонажа, инфографики. Верстка концепта в предоставленную вырубку или разработка новой за дополнительную стоимость, внесение текстовой части. Адаптация под все позиции серии или линейки. Подготовка итоговых файлов к печати.
Передача всех файлов:

1. Торговый бренд в векторном формате AI, PDF.
2. Исходные файлы упаковки (серия упаковок) в формате AI и линки в формате Tiff.
3. Файлы всех используемых материалов для создания упаковки (иллюстрации, фотографии, персонажи) в исходных форматах.
4. Файлы с макетами, подготовленные для печати.

В разработку брендига входят:

В разработку входят:
1. Позиционирование
Позиционирование формируется на основе анализа рынка и конкурентов. Отчет в виде презентации (PDF) направляется клиенту для самостоятельного изучения. Аналитические исследования проводятся методом кабинетного анализа данных из открытых источников, полевые исследования и потребительские опросы. Позиционирование, основанное на маркетинговых исследованиях, повышает эффективность брендинга и увеличивает вероятность адекватного потребительского восприятия. Выводы по итогам исследований становятся отправными точками проекта: функциональные и эмоциональные преимущества продукции, драйверы роста, уникальное торговое предложение.
2. Нейминг
Презентация названий с концепцией позиционирования нового бренда. Предоставляем 5-6 вариантов на выбор. При разработке названия торгового бренда или продукта мы руководствуемся важными критериями: оригинальность, легкость запоминания, легкость произношения, отличие от конкурентов. Название должно передавать суть компании и являться ключом к концепции бренда. Новое название бренда проверяется на патентную чистоту и тестируется на целевой аудитории.
3. Концепция визуального образа
Предоставляем на выбор два варианта концепций. В концепцию входит торговая марка, написание наименования продукта и дизайн упаковки. Работа презентуется в онлайн-формате или при личной встрече. Основываясь на позиционировании бренда, создаем наброски визуального образа упаковки, которые проходят тщательный отбор. Варианты, прошедшие внутренний отбор, дорабатываются и готовятся к презентации. В презентацию входит визуализация упаковки: в различных средах, в каналах продаж (на полке/в маркетплейсах) и рядом с конкурентами.
4. Верстка упаковки и адаптация линейки
Верстка упаковки и адаптация до 3 SKU. Детальная проработка всех элементов одной выбранной концепции: создание фуд-иллюстрации, ретушь фотографии продукта, проработка персонажа, инфографики. Верстка концепта в предоставленную вырубку или разработка новой за дополнительную стоимость, внесение текстовой части. Адаптация под все позиции серии или линейки. Подготовка итоговых файлов к печати.
5. Передача исходников и авторских прав
Передача всех файлов:
  1. Торговый бренд в векторном формате AI, PDF.
  2. Исходные файлы упаковки (серия упаковок) в формате AI и линки в формате Tiff.
  3. Файлы всех используемых материалов для создания упаковки (иллюстрации, фотографии, персонажи) в исходных форматах.
  4. Файлы с макетами, подготовленные для печати.

Примеры брендинга

Нейминг, бренд персонаж, дизайн упаковки печенья Missis Pickez
Дизайн серии упаковок для СТМ супермаркета «Табрис»
Дизайн этикетки сока для детей с иллюстрацией персонажа «Фруктоша»
Детская упаковка с авторскими иллюстрациями для «ОЧАКОВО»
Еще проекты
Нейминг, логотип и дизайн упаковки подсолнечного масла «Олада»
Дизайн упаковки для доставки еды ресторанов Madyar
Этикетка на бутылку напитка Grink – дизайн серии вкусов
Этикетка вина Mezyb – дизайн лимитированной серии
Не нашли примеры из своей сферы?
Оставьте свои данные, мы подберем вам подходящие кейсы из нашего портфолио
Этапы работ товарного брендига
1. Расчет проекта
Выявление потребностей, формирование пакета услуг, обсуждение условий проекта, предварительная встреча в онлайн/оффлайн формате.
2. Договор
Заключение договора и предоплата от 30%, рассрочка платежей на период проекта (индивидуальный график платежей).
После обсуждения всех деталей, проявления взаимной симпатии и возникновения устойчивой химии, подписывается договор, вносится предоплата согласно графика платежей.
3. Бриф
Формируем техническое задание на разработку.
Брифинг – это необходимый этап, на котором формируем техническое задание на разработку, заполняется документ (бриф), который является приложением к договору, по необходимости проводится онлайн встреча, где совместно заполняются корректные данные о компании и продукте.
4. Маркетинговые исследования
Интервьюирование, анализ конкурентной среды, анализ открытых источников, анализ данных исследований, анализ рынка и трендов, подготовка отчета по исследованиям, презентация клиенту.
Это фундамент будущего бренда товара. Проводятся глубинные интервью с ключевыми участниками проекта: собираются внутренние представления о бренде, рынке, продуктах, ЦА, стратегических целях и задачах компании; анализируется текущее позиционирование, сегментация портфеля продуктов; выявляется желаемое восприятие бренда. Анализируются основные преимущества и недостатки основных конкурентов, их позиционирование, бренд-архитектура. Проводятся исследования рынка: обзоры, статьи, аналитические материалы. Анализируются тренды.
5. Позиционирование бренда и платформа бренда
Определение преимуществ бренда, выявление УТП, разработка гипотез позиционирования, презентация клиенту, доработка, утверждение.
Информация, полученная на исследовательском этапе, ложится в основу дальнейшей проработки позиционирования бренда: характера и сильных сторон. Формируется УТП товарного бренда. Результатом работы становится несколько гипотез позиционирования: предположения о товаре и его уникальной рыночной позиции, созданной на основании анализа возможностей компании, ближайших конкурентов, трендов и потребностей аудитории. Лучшая из гипотез дорабатывается и становится стратегией позиционирования. Также результатом этого этапа является формулировка задач на разработку платформы бренда (бренд-референсы, эмоциональный портрет, стилистические примеры, основные требования, исходя из бизнес-задач и позиционирования потребительского бренда). На основе этих выводов создается вербальная платформа товарного бренда: название, слоган и дискриптор. Формируется задание на разработку нейминга товара и упаковки.
6. Разработка бренда (нейминг, торговая марка, упаковка)
1 этап: В разработке названия торгового бренда или продукта мы руководствуемся важными критериями: оригинальность, легкость запоминания, легкость произношения, отличие от конкурентов. Варианты, прошедшие внутренний отбор, дорабатываются и готовятся к презентации.

2 этап: Поиск визуального образа, основываясь на позиционировании бренда, создаем эскизы, наброски/скетчи нового бренда, которые проходят тщательный отбор по объективным критериям: соответствие концепции бренда, уникальность, легкость адаптации под различные задачи и т.д. Создаем дизайн упаковки, который формирует положительное мнение о продукте и отражает важную для покупателя информацию: свойства, преимущества продукта, ценовой сегмент. Варианты, прошедшие внутренний отбор, дорабатываются и готовятся к презентации.

3 этап: Детальная проработка всех элементов одной выбранной концепции. Адаптация под все позиции серии или линейки, верстка всех SKU. Подготовка итоговых макетов к печати, передача файлов.
7. Презентация вариантов
Презентация проходит в онлайн формате или личной встречи. Для принятия решения презентация отправляется на почту в формате PDF.
8. Доработка выбранного варианта
Доработка 1-го выбранного варианта, внесение корректировок и пожеланий от заказчика. Детальная проработка всех элементов инфографики на упаковке и расположение всех элементов графики, проработка персонажа, при необходимости проведение фотосессии.
9. Верстка упаковки
1 этап: Сбор необходимой информации для верстки упаковки:
  • точные размеры или вырубка этикетки\упаковки и технические требования для печати от типографии и разработка новой вырубки\конструкции упаковки по техническим требования
  • текстовая часть от технолога, штрих-код и манипуляционные знаки.

2 этап: Верстка 1 SKU, проработка деталей.

3 этап: Согласование итогового варианта.
10. Верстка серии (SKU)
Адаптация для каждого SKU проработка графики, персонажа, при необходимости проведение фотосессии. Верстка текстовой части. Согласование каждой позиции и внесение правок.
11. Подготовка к печати
После согласования все файлы готовятся к печати, согласно требованиям из типографии (при необходимости наш специалист выезжает на приладку в типографию).
12. Завершение проекта
Передача исходных материалов, подписание акта выполненных работ, постоплата.
На заключительном этапе работ, все результаты исследований, упаковка, исходные файлы передаются клиенту.
Итак, бренд для товара разработан. Что дальше?
Дизайн упаковки, этикетки
Key visual (ключевой визуальный образ)
Моушн-дизайн
Полиграфия
Фуд-фотография
Создание промо-страницы
Соцсети под ключ
POS-материалы
Визуализация продукта
Дизайн упаковки, этикетки
Кей вижуал, Key Visual, ключевой визуальный образ
Моушн-дизайн
Дизайн полиграфии
POS-материалы, пос материалы
Фуд-фотография
Ведение соцсетей, инстаграм
Дизайн сайта, дизайн лендинга
Визуализация продукта
Брендинг для жизни
Мы создаем дизайн для бизнеса. Хотим помочь успешно продавать поэтому создаем функциональный брендинг, с которым удобно. Разрабатываем айдентику с учетом дальнейшего применения. Существующим брендам помогаем адаптироваться под новые быстро меняющиеся условия рынка.
Понятный процесс
Проект разбит на понятные этапы с полным описанием предстоящих работ. Прозрачная стоимость услуг с рассрочкой платежей на период проекта.
Опыт и рекомендации
Наш опыт работы в сфере дизайна более 10 лет и разработана собственная методика создания бренда. В нашем портфолио множество успешных кейсов из самых разных областей и десятки довольных заказчиков, оставивших отзыв на нашем сайте. Присоединяйтесь!
Одна голова хорошо, а несколько — лучше
Наше главное преимущество — это большая креативная команда. Над вашим проектом трудится команда специалистов от 4 до 10 человек под руководством арт-директора и персонального координатора проектов, который всегда на связи.
Озадачьте нас!
Оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания и ответит на все интересующие вопросы
Вместо тысячи слов — посмотрите шоурил наших проектов за 2021 год
Вместо тысячи слов — посмотрите шоурил наших проектов за 2021 год
Озадачьте нас!
Оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания и ответит на все интересующие вопросы
Нам доверяют
Рассказываем о брендинге