Пример редизайна упаковки чесночной пасты
бред «Чесноград»

Современный редизайн серии упаковок нового монопродукта — чесночная паста, под брендом «Чесноград» разработало наше брендинговое агентство. Сам по себе продукт является уникальным, так как аналогичной продукции на полках магазинов пока не представлено. На момент разработки продукция не имела четкого местонахождения в полочном пространстве за счет новизны предложения и многообразия поводов использования. Это подразумевало изучение продуктов не одной категории товаров, анализ ценовой политики визуала товаров-соседей.
Главными критериями при редизайне упаковки служили — понятность продукта и эстетичность внешнего вида. Чтобы продукт был максимально понятен потребителю — изображения чеснока и соли, вынесены на лицевую сторону этикетки, это также подчеркивает натуральный состав продукта. В качестве фона использована черная «каменная» текстура. Уникальная вырубка, позволила сделать этикетку более интересной и необычной.

Верстка этикетки чесночной пасты ТМ «Чесноград»

Верстка этикетки чесночной пасты ТМ «Чесноград»
Меняются ингредиенты продукта в зависимости от вкуса
Контрастная плашка
под логотипом выделяет торговую марку
Часть этикетки остается прозрачной, показывая продукт на «ложке»
Описание вкуса продукта
является его же составом — полностью натурально!

Дизайн новой этикетки чесночной пасты ТМ «Чесноград»

Редизайн этикетки чесночной пасты ТМ «Чесноград»
О продукте чесночная паста ТМ «Чесноград»
Чесночная паста ТМ «Чесноград» — экологически чистый продукт, который содержит всего два ингредиента — чеснок и соль. Чеснок выращивают на собственных полях фермерского хозяйства «Кубань-Чеснок», благодаря чему продукт является абсолютно натуральным и безопасным. Чесночную пасту можно использовать как маринад, добавлять во множество блюд, а также делать с ней бутерброды. Продукт предназначен сделать жизнь хозяйки комфортнее и ускорить процесс приготовления — не нужно чистить горы чеснока.

Продажи планировалось запустить в сети супермаркетов «Табрис», где стильный внешний вид продукта — один из главных критериев, предъявляемых к поставщикам товаров.


Перед тем как приступить к дизайну этикетки, агентством был произведен визуальный анализ ближайших конкурентов (острых соусов и приправ к блюдам), среди которых планировалось поставить чесночную пасту. Визуальный анализ помог определить критерии, которым необходимо соответствовать, чтобы быть привлекательными среди схожих графических решений этикеток.

Главными критериями в разработке дизайна служили — понятность продукта и эстетичность внешнего вида. Чтобы продукт был максимально понятен потребителю — изображения чеснока и соли, вынесены на лицевую сторону этикетки, это также подчеркивает натуральный состав продукта. В качестве фона использована черная «каменная» текстура. Уникальная вырубка, позволила сделать этикетку более интересной и необычной.


Чесночную пасту от ТМ «Чесноград» можно приобрести в сети супермаркетов «Табрис».

Посмотрите другие наши работы