Запуск имиджа салона красоты Sozdanie. В рамках рекламной кампании разработан образ девушки, которая перевоплощается на глазах под действием лазерного липолиза
Главная цель кампании — победить страх, страх возникший от отсутствия информации. Поэтому нами был выбран наиболее доброжелательный понятный и доступный формат комикса — «Диалог с врачом». Комикс это хороший прием привлечь, удержать внимание аудитории и поговорить на сложную тему
Редизайн логотипа медицинского центра EsteLife привел к созданию более изящного и уверенного образа. Каждое направление клиники приобрело свое собственное написание, ассоциативную цветовую гамму, которые не нарушают общий фирменный стиль
Креативное брендирование авто клиники «Факт» доносит потребителю основную миссию медицинского учреждения. Место размещения дизайна на общественном транспорте обыграно слоганом «За рулем важно видеть все»
Дизайн влажных салфеток «Every Day» с оригинальной графикой по мотивам природы. Разработка дизайна салфеток сопровождалась мониторингом полочного пространства магазинов. Изучены актуальные приемы в дизайне салфеток конкурентов, способствующие запоминанию и привлечению внимания покупателя. На основе собранной информации в дизайне салфеток сделаны акценты: читабельное названия на однородной заливке, запоминающийся графический орнамент
Документ брендбука центра МНТК «Микрохирургия глаза» содержит логотип, фирменный стиль, необходимые для работы материалы и понятную инструкцию их использования