Редизайн сайта и логотипа выставки EROEXPO

EROEXPO — это крупная ежегодная B2B выставка товаров для взрослых (октябрь 2021 года MAIN STAGE г. Москва), на которую уже 11-й раз собираются крупнейшие производители, дистрибьюторы и более 800 представителей ритейла adult-индустрии. Нами был проведен редизайн логотипа и фирменного стиля, разработан новый дизайн сайта и рекламных носителей, сопровождающих выставку.

Редизайн логотипа EROEXPO, пример проекта

На первом этапе работы был обновлен логотип выставки. Проведена работа над шрифтами и цветом. Логотип обрел свой характер, стал более четким, читаемым и узнаваемым. Находясь в очень узких рамках технического задания, сохранить сдержанный стиль, цветовое решение и конструкцию существующего логотипа, нам удалось создать актуальный логотип, соответствующий масштабу мероприятия.

Редизайн сайта EROEXPO, пример проекта

Основой всей концепции фирменного стиля и сайта выставки EROEXPO стал набирающий популярность эффект — glassmorphism, просмотр объекта через стекло. Трендовая графика на сайте привлекает внимание и подчеркивает интимность сферы. Полупрозрачные градиент и эффект размытости будоражат воображение и погружают в интимный мир adult-индустрии.
Редизайн сайта EROEXPO, пример проекта
Спасибо за просмотр!
Это не первый проект нашей команды в adult-индустрии. Мы очень трепетно относимся к любым задачам в любых сферах и знаем, как красиво и деликатно подать даже самую пикантную тему.

Вас может заинтересовать
• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
• Фотосессия продукта
• Позиционирование
• Визуальный образ
• Сопровождение бренда
• Логотип
• Фирменные носители
• Айдентика
Создание бренда, ребрендинг
Брендбук (brandbook)
• Логобук
• Гайдлайн
• Брендбук
Нейминг
• Разработка названия
• Регистрация
• Корпоративный брендинг
• Потребительский брендинг
• Ритейл брендинг
А также
Портфолио