Пример редизайна логотипа стротоительной компании СК «Семья». Компания входит в Топ-3 застройщиков Краснодарского края, 8 лет на рынке недвижимости, включена в список системообразующих организаций региона
На примере разработки одного логотипа жилого комплекса показываем создание архитектуры бренда запланированных в будущем объектов недвижимости застройщика
Баннер жилого комплекса и рекламный ролик МКР «Любимово» на основе разработанного Key visual. Основной посыл рекламной кампании - покупка квартиры с готовым ремонтом
ЖК Тургенев – разрабокта дизайна и верстка каталога жилого комплекса «Тургенев». Одна из задач в продажах — правильная презентация продукта. Это не просто дизайн каталога, создана продуманная презентация жилого комплекса для покупателя
Лаконичный логотип строительной компании и фирменный стиль ГК «Континент» удалось создать с помощью оригинального сочетания градиента и локальных заливок. Сложные темные цвета создают визуальную идентичность, работающая на узнаваемость образа
Строительная компания «Неометрия» в процессе строительства решила адаптировать проект жилого комплекса под изменившуюся ситуацию на рынке недвижимости и полностью изменить концепцию объекта, сохранив его название. ЖК «Улыбка» перешел из класса «эконом» в класс «комфорт+»
Качественный рекламный продукт для продажи квартир на стадии строительства – буклет жилого комплекса «Флора», в буклете реализованы акценты на привлечение внимания к уникальности жилого комплекса
Жилой комплекс воплотит в себе ожидания и мечты, которые мы вкладываем в понятие «жизнь на юге»: близость Черного моря, прекрасный вид из окон, зеленые дворы с фруктовыми деревьями, развитая инфраструктура для комфортной жизни
Строительная площадка – это точка контакта с вашими потенциальными покупателями. Продуманная навигация и презентабельный вид – важная составляющая в принятии решения в покупке.