Крайне редко мы сталкивались с такой ситуацией, но часто обсуждаем возникающие страхи с новыми клиентами,
поэтому начнем ответ с вопроса.
Почему же вам может не понравиться результат?
1. У вас уже есть своё видение, поэтому вы хотите, чтобы результат соответствовал или превосходил ожидания.
• Вам нравятся наши работы, а значит, вы уже доверяете нам! Так почему же вам должно не понравиться?
• В брифе мы подробно обсуждаем ваши требования к логотипу (стиль, графика, количество цветов, колорит, читаемость, уровень загадочности и т.д), которых нужно придерживаться, поэтому промахнуться практически невозможно.
• Примеры и мудборды в помощь! Эти наглядные материалы будут синхронизировать нашу работу с вами.
• В ситуациях, когда ваши субъективные пожелания противоречат, например, статусу компании или сегменту продукта, описанного в брифе, мы разрабатываем 2 различных варианта на выбор, которые будут соответствовать двум разным запросам.
2. Логотип не будет соответствовать сегменту, аудитории, и другим критериям.
При заполнении брифа вам будет необходимо ответить на вопросы о компании и ее продукте. Даже если заказчик отказывается давать развернутый ответ или дает ответы, которые противоречат действительности, мы узнаем правду! Для того, чтобы добиться максимального результата, в нашей компании предусмотрены внутренние стандарты дополнительного изучения, которые проводятся в процессе маркетингового этапа. Он позволяет нам проанализировать предоставленные заказчиком и самостоятельно собранные данные, увидеть дополнительные возможности продвижения, возможные заблуждения и проблемы, которые необходимо учесть при разработке образа вашего бренда. Таким образом, мы минимизируем риски несоответствия. Ваш логотип будет отвечать требованиям рынка.
3. Логотип не будет соответствовать деятельности и развитию компании.
На этапе брифинга большое внимание мы уделяем определению и формулировке истинной цели разработки логотипа, которая в дальнейшем определяет образ вашей компании / бренда.
4. Решение принимает несколько человек.
Неважно, сколько человек принимает решение. В ситуациях, когда одному нравится одно, а второму другое, мы призываем к объективности. Нельзя полагаться на свое субъективное мнение, мнение партнера, жены, друга или соседа. Важно помнить одно правило: должно нравиться клиенту! Когда возникает спор, прекратите его и задайте вопрос своему клиенту, что нравится ему?
5. Не готовы потратить 45 мин на заполнение брифа.
"Я не знаю, что я хочу, но просто сделайте классно, чтобы мне понравилось!"
Просто представьте, что к вам пришел заказчик с таким запросом, у вас есть решение? Оно точно понравится ему?