1 этап: В разработке названия торгового бренда или продукта мы руководствуемся важными критериями: оригинальность, легкость запоминания, легкость произношения, отличие от конкурентов. Варианты, прошедшие внутренний отбор, дорабатываются и готовятся к презентации.
2 этап: Поиск визуального образа: основываясь на позиционировании бренда, создаем эскизы, наброски/скетчи нового бренда, которые проходят тщательный отбор по объективным критериям — соответствие концепции бренда, уникальность, легкость адаптации под различные задачи и т.д. Создаем дизайн упаковки, который формирует положительное мнение о продукте и отражает важную для покупателя информацию: свойства, преимущества продукта, ценовой сегмент. Варианты, прошедшие внутренний отбор, дорабатываются и готовятся к презентации.
3 этап: Детальная проработка всех элементов одной выбранной концепции. Адаптация под все позиции серии или линейки, верстка всех SKU. Подготовка итоговых макетов к печати, передача файлов.