Упаковка HoReCa, новый дизайн соков
«Торговая Группа Союз», работающая на рынке продуктов питания уже 29 лет, реализует специально разработанную продукцию для сферы HoReCa под брендом «Чудское озеро».
Нашей командой был разработан дизайн упаковки Tetra Pak линейки соков для HoReCa.
Целью проекта было создать яркую концепцию, привлекающую внимание, не похожую на стандартные соки и органично вписывающуюся в обстановку профессиональной кухни.

Упаковка HoReCa, новый дизайн соков

«Торговая Группа Союз», работающая на рынке продуктов питания уже 29 лет, реализует специально разработанную продукцию для сферы HoReCa под брендом «Чудское озеро».
Нашей командой был разработан дизайн упаковки Tetra Pak линейки соков для HoReCa.
Целью проекта было создать яркую концепцию, привлекающую внимание, не похожую на стандартные соки и органично вписывающуюся в обстановку профессиональной кухни.
Упаковка horeca, новый дизайн соков
«Торговая Группа Союз», работающая на рынке продуктов питания уже 29 лет, реализует специально разработанную продукцию для сферы HoReCa под брендом «Чудское озеро».
Нашей командой был разработан дизайн упаковки Tetra Pak линейки соков для HoReCa.
Целью проекта было создать яркую концепцию, привлекающую внимание, не похожую на стандартные соки и органично вписывающуюся в обстановку профессиональной кухни.

Концепция дизайна соков

Основой концепции стали сочные авторские иллюстрации и трендовая стилизация фруктов. Максимально контрастное цветовое сочетание позволяет отстроиться от конкурентов и привлечь внимание к продукту.
Темно-синий цвет объединяет линейку соков и создает необходимую преемственность с дизайном и других продуктов бренда «Чудское озеро». Цветовые дескрипторы для каждого вкуса, размещенные на верхних гранях упаковки обеспечивают идентификацию вкуса и упрощает использование на профессиональной кухне.
Фирменный стиль ресторана
Концепция дизайна сока
Основой концепции стали сочные авторские иллюстрации и трендовая стилизация фруктов. Максимально контрастное цветовое сочетание позволяет отстроиться от конкурентов и привлечь внимание к продукту.
Темно-синий цвет объединяет линейку соков и создает необходимую преемственность с дизайном и других продуктов бренда «Чудское озеро». Цветовые дескрипторы для каждого вкуса, размещенные на верхних гранях упаковки обеспечивают идентификацию вкуса и упрощает использование на профессиональной кухне.
Концепция дизайна соков
Основой концепции стали сочные авторские иллюстрации и трендовая стилизация фруктов. Максимально контрастное цветовое сочетание позволяет отстроиться от конкурентов и привлечь внимание к продукту.
Темно-синий цвет объединяет линейку соков и создает необходимую преемственность с дизайном и других продуктов бренда «Чудское озеро». Цветовые дескрипторы для каждого вкуса, размещенные на верхних гранях упаковки обеспечивают идентификацию вкуса и упрощает использование на профессиональной кухне.

- темный цвет основы
- яркая авторская иллюстрация
- трендовая стилизация фруктов
- максимальный контраст цвета
- минималистичные шрифты
- дополнительный цвет - дескриптор вкуса

Приемы

- темный цвет основы
- яркая авторская иллюстрация
- трендовая стилизация фруктов
- максимальный контраст цвета
- минималистичные шрифты
- дополнительный цвет - дескриптор вкуса

Приемы

- темный цвет основы
- яркая авторская иллюстрация
- трендовая стилизация фруктов
- максимальный контраст цвета
- минималистичные шрифты
- дополнительный цвет - дескриптор вкуса

Приемы

- темный цвет основы
- яркая авторская иллюстрация
- трендовая стилизация фруктов
- максимальный контраст цвета
- минималистичные шрифты
- дополнительный цвет - дескриптор вкуса

Приемы
дизайн соков

Посмотрите другие наши работы