Разработка названия — услуги нейминга профессионально

разрабатываем нейминг
на базе ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТОЛОГа
12
лет в сфере дизайна
30+
17
штатных сотрудников
городов сотрудничают с нами
Предоставляем комплекс работ по разработке нейминга – создание оригинального названия бренда, которое передает суть компании, легко запоминается, произносится, отличается от конкурентов и соответствует концепции бренда
Комплекс работ, осуществляемый при разработке нейминга:
1. шаг – Изучение объекта, которому требуется название
Профессиональное создание нового названия требует тщательного изучения. Изучение всегда проходит вокруг трех параметров: продукт, его конкуренты и целевая аудитория.

Объект изучения важно рассматривать с разных сторон и точек зрения, которые меняются в зависимости от специфики объекта. Например, относительно партнеров бренда или других торговых марок холдинга, со стороны отдела закупки компании или торговых сетей. Чем больше новых граней удастся раскрыть, тем глубже будет понимание продукта бренда и рынка, на котором он будет представлен. А соответственно, будет выстроена более корректная стратегия позиционирования бренда.
2. шаг – Стратегия позиционирования
Название бренда, наравне с логотипом и фирменным стилем, является коммуникация бренда с потребителем. Без понимания позиционирования нового бренда невозможно разработать качественное название, так как существует большая вероятность получить разрозненный набор отдельных коммуникаций, не связанных друг с другом и не подчиненных единой стратегической цели.

После изучения компании, зная ее слабые и сильные стороны, формируется стратегия позиционирования, которая позволяет сузить поле для поиска и формирует точные характеристики, которым должно соответствовать новое название.
3. шаг – Поиск названия
Для придумывания названия существует ряд приемов, который направляет процесс, в результате которого получается большое количество вариантов. Все эти названия необходимо фильтровать по критериям:
– легко запоминается;
– легко произносится;
– легко пишется;
– отличается от названий конкурентов;
– уникальное;
– легко адаптируется на латиницу (если требуется);
– соответствует концепции бренда.

Варианты, прошедшие внутренний отбор, далее проверяются на патентную чистоту. Не прошедшие проверку – отсеиваются, оставшиеся – отправляются на тестирование целевой аудитории.
4. шаг – Тестирование
Для тестирования выбирается не более 10 названий, далее рассылается целевой аудитории, которая выбирает одно наиболее понравившееся название. Тестирование является полезным этапом в выборе названия, так как появляется возможность услышать объективную обратную связь.

После тестирования формируется shortlist из 5-7 названий, готовых к регистрации, по каждому из которых есть конструктивные комментарии от целевой аудитории.
5. шаг – Регистрация (на ваше усмотрение)
После выбора названия можно запускать процесс подготовки заявки в Роспатент.
Стоимость разработки нейминга
Заполните форму обратной связи, чтобы наш специалист отправил актуальную стоимость разработки нейминга
Проекты