Разработка написания торговой марки и дизайна упаковки питьевой воды «Тэвиа»

Разработка написания торговой марки «Тэвиа», дизайн упаковки воды и визуализация продукта. Перед нами стояла задача раскрыть уникальность дизайна этикетки через преимущество воды — глубину.

Лаконичная чистота, без лишних деталей, снаружи заставляет заглянуть внутрь, погрузиться на глубину и познать тайну жизненной силы водной стихии. Под толщей стекла и воды внутренняя иллюстрация преломляется, создает эффект глубины, привлекает и вызывает желание рассматривать.

Нейминг

Её имя отсылает к понятию ВИТА (vita) — жизнь/живая
Богиня воды
Именно уникальная глубина добычи на уровне 600 метров стала основным инсайтом идеи дизайна упаковки питьевой воды. Концепт построен через легенду о богине подземной реки, повелительнице источника жизни. Её имя — Тэвиа, отсылает к понятию ВИТА (vita) — жизнь/живая. «Тэвиа» — богиня воды, мягкая и смиренная, воплощает в себе чистоту самой природы, ее воды вбирают живую энергию растений, земли и камня, превращаясь в бесценный источник жизни.
Конструкция этикетки, форма бутылки, иллюстрация и легенда подчеркивают преимущество продукта: добыча на уникальной глубине, мягкость, чистота и природность. Цвета каждой из этикеток не случайны — каждая из них олицетворяет природу: зеленый — растения, естественность, натуральность, серый — камень, полезные минералы, растворенные в воде, и серебро, как дополнительный компонент, голубой — вода, насыщенная кислородом, природной газации.

Другие наши проекты