Креативное брендирование авто клиники «Факт» доносит потребителю основную миссию медицинского учреждения. Место размещения дизайна на общественном транспорте обыграно слоганом «За рулем важно видеть все»
Редизайн логотипа медицинского центра EsteLife привел к созданию более изящного и уверенного образа. Каждое направление клиники приобрело свое собственное написание, ассоциативную цветовую гамму, которые не нарушают общий фирменный стиль
Главная цель кампании — победить страх, страх возникший от отсутствия информации. Поэтому нами был выбран наиболее доброжелательный понятный и доступный формат комикса — «Диалог с врачом». Комикс это хороший прием привлечь, удержать внимание аудитории и поговорить на сложную тему
Документ брендбука центра МНТК «Микрохирургия глаза» содержит логотип, фирменный стиль, необходимые для работы материалы и понятную инструкцию их использования