Редизайн логотипа медицинского центра и аптек «Целитель»

Крупная развитая сеть поликлиник и аптек «Целитель» с 1997 года работает на страже здоровья жителей республики Дагестан. За 25 лет открыли 12 поликлиник и 35 аптек, сформировали обширную аудиторию, стали любимы и узнаваемы в регионе. За этот период визуальный образ сильно устарел и перестал отражать уровень сервиса, качество медицинских услуг и масштаб компании. Обратится в брендинговое агентство останавливал страх: «Если мы изменим логотип, нас не узнают», но открытие нового многофункционального медицинского центра требовало визуальных перемен.

Нам удалось развеять все сомнения и началась сложная работа, учитывая всю деликатность подхода и бережное отношение к пожеланиям клиента.
Задача:
Обновить логотип, сохраняя узнаваемость на 80%; разделить направления, при этом создать фирменный стиль, объединяющий все подразделения. Главная проблема — соблюсти баланс между нововведениями и сохранением узнаваемых элементов.
Решение:
По итогу, проведя анализ, было решено сохранить: привычную структуру логотипа, букву «Ц», змею и фирменный зеленый цвет. Необходимо изменить: шрифтовую часть, убрать задублированный текст, размещенный по кругу. Буква «Ц» и змея очень тонкие, что усложняет использование логотипа.

Необходимо создать концепцию, которая объединит название, логотип и фирменный стиль. Создание цельного образа стабильной и успешно развивающейся компании повысит лояльность целевой аудитории.
логотип
статусная строка
слоган
слоган
статусная строка
логотип
Концепция:
Концепция строится на основном преимуществе компании — услуги для всей семьи, семейная клиника, семейная аптека. Забота, семья, счастье, здоровье — вот основные ценности компании. Целевой аудиторией является семья, компания предоставляет широкий диапазон услуг населению для всех возрастов.
Слоган:
Слоган «Для всей семьи» четко и лаконично раскрывает основное преимущество компании — это комплексное обслуживание: взрослые + дети.

Выбирая лучшее для своей семьи, вы выбираете сеть клиник «Целитель».
Чтобы потенциальному клиенту было проще ориентироваться в большом многообразии предоставляемых услуг, было решено сделать акцент на двух основных направлениях компании — «сеть медицинских центров» и «сеть аптек», и выделять на всех рекламных носителях статусную строку в сочетании со слоганом «Для всей семьи».
Брендбук
Документ брендбука сети медицинских клиник «Целитель» содержит логотип, фирменный стиль, необходимые для работы материалы и понятную инструкцию их использования.