Крайне редко мы сталкивались с такой ситуацией, но часто обсуждаем возникающие страхи с новыми клиентами, поэтому начнем ответ с вопроса.
Почему же вам может не понравиться результат?
1. У вас уже есть своё видение, поэтому вы хотите, чтобы результат соответствовал или превосходил ожидания.
На этапе брифинга мы подробно обсуждаем ваши требования к логотипу (стиль, графика, количество цветов и общий колорит, читаемость, даже уровень загадочности), которых нужно придерживаться, поэтому промахнуться практически невозможно. Примеры и мудборды — наши главные помощники. Наглядные материалы будут синхронизировать нашу работу с вашими предпочтениями.
В ситуациях, когда ваши субъективные пожелания противоречат, например, статусу компании или сегменту продукта, описанного в брифе, мы разрабатываем 2 различных варианта на выбор, которые будут соответствовать двум разным запросам.
2. Логотип не будет соответствовать сегменту, аудитории, и другим критериям.
При заполнении брифа вам будет необходимо ответить на вопросы о компании и ее продукте. Даже если заказчик отказывается давать развернутый ответ или дает ответы, которые противоречат действительности, мы все равно узнаем правду. Для того, чтобы добиться максимального результата, в нашей компании предусмотрены внутренние стандарты дополнительного изучения, которые проводятся в процессе маркетингового этапа. Незамеченным остаться не получится, ведь таким образом, мы минимизируем риски несоответствия. Ваш логотип будет отвечать требованиям рынка.
3. Логотип не будет соответствовать деятельности и развитию компании.
На этапе брифинга большое внимание мы уделяем определению и формулировке истинной цели разработки логотипа, которая в дальнейшем определяет образ вашей компании или бренда.
4. Решение принимает несколько человек.
Неважно, сколько человек принимает решение. В ситуациях, когда одному нравится одно, второму другое, мы призываем к объективности. Увы, нельзя полагаться на свое субъективное мнение, мнение партнера, жены, друга или соседа. Когда возникает спор, лучше задать вопрос — а нравится ли это клиенту?
5. Не готовы тратить время на заполнение брифа.
«Я не знаю, что я хочу, ну просто сделайте красиво, чтобы мне понравилось!»
К сожалению, волшебной кнопки «сделать красиво» не существует, поэтому нам нужна конкретика, без которой качественную и логичную работу сделать невозможно.