Пример ребрендинга — бренд фабрики матрасов Bremen

Компания-производитель матрасов и аксессуаров для сна BREMEN существует на рынке товаров для сна уже более 20-ти лет, и за эти годы зарекомендовала себя, как надежного поставщика и качественного производителя матрасов.
Перед нами стояли задачи:
Компания BREMEN обратилась к нам с запросом на изменение логотипа. За долгие годы текущая версия логотипа перестала быть актуальной для сферы деятельности компании, и нуждалась в обновлении.
Решение:
После маркетингового этапа была выбрана стратегия создания визуально отделиться от конкурентов и их позиционирования в пользу большего акцента на стиль. У каждого направления товаров или ценового сегмента мы разработали свой дополнительный акцентирующий цвет. Используя его, покупателю очень удобно быстро идентифицировать нужный им товар в магазине.
Инструменты:
В макетах и элементах фирменного стиля используются элемент знака — линия. Образ кровати с подчеркнуто выделенным матрасом вписан в одну из букв названия. Цвет линии должен соответствовать направлению продукции или ценовому сегменту. Она служит графическим элементом в макетах, разделителем между текстом и заголовком, идентификационным фирменным элементом продукции. Линия также может находится внизу изображения или всего макета, в зависимости от задумки дизайна того или иного макета.
современный стиль качественного сна
Перед нами стояли задачи:
Основой визуального образа в рекламных макетах стали короткие слоганы и имиджевые фотографии счастливых людей на матрасах Bremen. Фотографии самой продукции вблизи и фотографии матрасов в интерьере, выгодно подчеркивают их дизайн.
Новый знак логотипа Bremen
Пример ребрендинга Bremen на баннере
Пример ребрендинга Bremen реклама
Пример ребрендинга Bremen соцсети