Разработка бренда магазинов женской одежды: название, логотип, фирменный стиль

В наше агентство обратились владельцы магазина женской одежды ALICE из города Сочи с задачей на комплексную разработку бренда новой сети — названия, логотипа и фирменного стиля. Основным пожеланием было отстроиться от конкурентов, создать айдентику, подходящую не только для оформления сети магазинов, но и позволяющую выпускать одежду под собственным брендом.
Перед нами стояли задачи:
  • Выделиться среди окружения, но быть в контексте привычек аудитории
  • Учесть рекомендации патентного бюро при разработке нейминга
  • Отстроиться от конкурентов
  • Повысить статус магазина в глазах клиента
Инструменты:
  • Логотип в оригинальном графическом исполнении, без знака
  • Фирменный цвет
  • Лаконичная вывеска
  • Оригинальная витрина
  • Оригинальная подача вещей и нюансы в интерьере
outfit of the day — наряд дня
Необычное, смелое
название-аббревиатура.
OOTD расшифровывается как «outfit of the day» — наряд дня.
OOTD — твой образ дня.
Новый день — новый образ.
С OOTD больше нет проблемы
«мне нечего надеть»

Разработка названия бренда

Из всех предложенных нами вариантов нейминга заказчику пришёлся по вкусу очень смелый и необычный вариант — аббревиатура O.O.T.D, которая расшифровывается как «Outfit Of The Day». На его основе мы представили стильную и динамичную концепцию фирменного стиля основанную на сочетании графических элементов, из которых складывается очертание логотипа.