Ребрендинг жилого комплекса «Улыбка», СК «Неометрия»

Строительная компания «Неометрия» в процессе строительства решила адаптировать проект жилого комплекса под изменившуюся ситуацию на рынке недвижимости и полностью изменить концепцию объекта, сохранив его название. ЖК «Улыбка» перешел из класса «эконом» в класс «комфорт+».

Поэтому нашему агентству была поставлена задача выполнить полный ребрендинг жилого комплекса, который должен соответствовать новому проекту и объяснить ценовой сегмент.
Цель
— объединить название ЖК и новую «природную» концепцию проекта
— раскрыть главное уникальное торговое предложение (УТП) проекта — закрытая территория
Решение
Сделать акцент на ощущении обособленности и исключительности, на желании создать свой комфортный зеленый мир. ЖК «Улыбка» — это зеленая безопасная территория. Место, где легко дышать, приятно отдыхать, не давят бетон и каменные джунгли. Зеленый островок среди однотипной массовой застройки.
Редизайн логотипа крупной ежегодной B2B выставки товаров EROEXPO
  • Природа
    Вертикальное озеленение
  • Технологии
    Архитектура дома
  • Куб
    Ассоциация с логотипом
    СК «Неометрия»
  • Раппорт
    Базовый элемент орнамента
плакат после редизайна логотипа
В чем природа твоей улыбки?
в гармонии
в комфорте
в безопасности
бейдж после редизайна логотипа
бейдж после редизайна логотипа
бейдж после редизайна логотипа
пресс-вол после редизайна логотипа

Ограждения территории как арт-объект

Разработанная концепция ограждения с уникальным рисунок, вместе с зелёной изгородью, становится арт-объектом и основой фирменного стиля. Фирменный рапорт собирает всю концепцию воедино, объединяя современные решения в строительстве, зеленый микроклимат территории и «природную» направленность жилого комплекса.
плакат после редизайна логотипа
бейдж после редизайна логотипа
Живу
в экостиле
Сумка-шоппер
из переработанных материалов
Живу в стиле «Улыбки»
Свитшот
из переработанных материалов
сайт после редизайна логотипа
сайт после редизайна логотипа