Создание архитектуры бренда объектов недвижимости, логотип и фирменный стиль ЖК «Бриз», Геленджик

Небольшой, но амбициозный застройщик, взявший на себя обязательства достроить ЖК «Бриз» в Геленджике, поставил перед нами нестандартную задачу. Необходимо создать не только логотип, а на примере одного жилого комплекса разработать систему идентификации для всех его будущих/планируемых объектов недвижимости. Говоря профессиональным языком — архитектуру бренда объектов недвижимости.

Решение: создать универсальную конструкцию построения логотипов за счет сохранения единого графического сегмента и шрифтов. Систему должны дополнять несколько меняющихся графических элементов и цвет, которые подстроятся под любые особенности, географию, класс жилья и подчеркнут УТП будущих проектов.
Логотип жилого комплекса "Бриз"
Логотип подразумевает адаптацию под другие проекты застройщика с сохранением шрифтов и структуры. Логотипы всех ЖК выстраиваются по единой сетке относительно первой буквы названия.

Знаки объединяются общими элементами, при этом дополняются уникальными тематическими деталями. Каждому ЖК присваивается собственный ассоциативный названию цвет. Статусная строка должна раскрывать преимущества каждого жилого комплекса.
Сетка построения логотипа жилого комплекса
Единая визуальная система построения логотипа жилого комплекса
Дизайн баннера квартир с лучшим видом из окна
Баннер реклама жилого комплекса у моря
Баннер реклама инвестиции в квартиры у моря
Дизайн рекламы жилого комплекса у моря
Брендирование кружки и одежды фирменным знаком
Дизайн брелока на ключи с логотипом жилого комплекса