Управление портфелем брендов представляет собой сложный комплексный процесс, требующий согласования стратегий развития отдельных брендов и портфеля брендов в целом. Вообще, можно сформулировать следующие цели управления портфелем брендов:
минимализация каннибализма брендов; ускорение темпов роста портфеля, например, с точки зрения объемов продаж; повышение эффективности, например, удельной прибыли.
В рамках рассматриваемого примера, следует знать что, что семь лет назад был создан первый
логотип компании SG-Sleep для среднего ценового сегмента. С развитием компании потребовался дополнительный суббренд для коммуникации с аудиторией более высокого ценового сегмента. На сегодняшний день выбрана цель в управлении портфелем бредов — ускорение темпов роста. Для ее реализации создана система суббрендов: SG-Sleep — средний ценовой сегмент и SG-Sleep Premium — премиальный ценовой сегмент
Каждый суббренд обладает собственной айдентикой, которые сочетаются друг с другом на одной торговой площади и в общих рекламных материалах.