Компания существовала на рынке более 12 лет под брендом «Главсексмаг» — эта концепция сильно устарела. За этот период изменилось все: масштаб бизнеса, уровень продукции, а главное — запрос аудитории. Теперь в компании предстоят глобальные перемены и преображение в «Picanto adult industry».
Основное направление компании — интим-продукция и товары 18+.

Логотип и фирменный стиль бренда «Picanto adult industry»

Мы разработали позиционирование, слоганы, логотип и фирменный стиль для бренда международной компании-дистрибьютора известных европейских брендов и торговую марку adult товаров — «Picanto adult industry».

Новая пикантная айдентика бренда adult товаров

Новая пикантная айдентика бренда adult товаров

Перед нашей командой стояла задача создать совершенно новый образ, компания должна стать ярче, привлекательней, пикантней.
Новая фирменная айдентика не только должна помочь в продвижении компании, но и стать основой для создания упаковки игрушек для взрослых.
Логотип «с перчинкой» вызывает интерес и позитивные эмоции. Графика логотипа заставляет работать фантазию, возникают различные ассоциативные игривые образы. Логотип — ребус, который хочется рассматривать и разгадывать.

Зачем скучать, если можно поиграть?!

Зачем скучать, если можно поиграть?!

0 71 15 0
241 112 151
7423 С
#f16f96
045
38 4 0 0
150 209 242
291С
#95d0f2
056
24 59 0 0
191 126 182
2351С
#be7db5
042
0 32 87 0
252 181 59
143 С
#fcb53a
019
CMYK
RGB
Pantone
Web
Oracal
CMYK
RGB
Pantone
Web
Oracal
CMYK
RGB
Pantone
Web
Oracal
CMYK
RGB
Pantone
Web
Oracal
CMYK
RGB
Pantone
Web
Oracal
83 100 0 44
54 12 94
2627 С
#350c5e
404
гипоаллергенный
материал – силикон
водонепроницаемый
анатомической формы
Больше цвета — больше эмоций!
Больше цвета — больше эмоций!