Нейминг, логотип и фирменный стиль компании производителя надувных аттракционов

Молодая амбициозная компания на старте запуска производства надувных аттракционов в Москве обратилась к нам за разработкой бренда своей продукции.
Бренд начинается с позиционирования, далее разрабатывается название, логотип, запоминающаяся визуальная концепция и руководство по использованию фирменного стиля с комплектом носителей — это первая ступень успешного старта продаж любого продукта на рынке.
У компании в планах огромный ассортимент от небольшого спортивного инвентаря: тюбинги, SUP-борды, батуты, надувные горки, бассейны, до надувных развлекательных комплексов, водных, летних и зимних аттракционов.
Бум
∙ взрывное ∙ яркое ∙ эмоциональное ∙ легко запоминается ∙
Слово содержит две буквы «О» – ассоциация с округлым, мягким надутым предметом. Хорошо отражает все категории продукции.
Бам
Бабум
Имитация нарастающих эмоций – движение, восторг и взрыв: «бам» и «бууум», «бах» (бабах). Слова прочитываются в два слога – это ассоциируется с прыжками на батуте.
Имитация нарастающих эмоций – движение, восторг и взрыв: «бам» и «бууум», «бах» (бабах). Слова прочитываются в два слога – это ассоциируется с прыжками на батуте.
Слово содержит две буквы «О» – ассоциация с округлым, мягким надутым предметом. Хорошо отражает все категории продукции.
Бум
∙ взрывное ∙ яркое ∙ эмоциональное ∙ легко запоминается ∙
Бам
Бабум

Нейминг компании производителя Baboom

Нашей командой было разработано название (нейминг), соответствующее всем видам продукции и всем сезонам. Не просто название, а взрыв эмоций. Короткое, понятное, но при этом сильное название, имитация нарастающих эмоций — движение, восторг и взрыв: баам и бууум, бах, бабах. Слово прочитывается в два слога — создает ассоциацию с прыжками на батуте, а две буквы «О» — создают образную связь с округлыми, мягкими надутыми предметами.

Название прошло регистрацию в Роспатенте по классам: 28 и 35 — спортивный инвентарь и реклама.

Нейминг компании производителя Baboom

Нашей командой было разработано название (нейминг), соответствующее всем видам продукции и всем сезонам. Не просто название, а взрыв эмоций. Короткое, понятное, но при этом сильное название, имитация нарастающих эмоций — движение, восторг и взрыв: баам и бууум, бах, бабах. Слово прочитывается в два слога — создает ассоциацию с прыжками на батуте, а две буквы «О» — создают образную связь с округлыми, мягкими надутыми предметами.

Название прошло регистрацию в Роспатенте по классам: 28 и 35 — спортивный инвентарь и реклама.

Логотип компании производителя Baboom

Логотип компании производителя Baboom

Цель — объединить эмоции и строгую спортивную графику, привычную аудитории, с использованием стандартных символов (смайлик, бомба, взрыв) в новом прочтении. Необходимо создать визуальный взрыв эмоций.
Яркий градиент и актуальное цветовое решение — основа фирменного стиля. В написании используется уникальная лигатура букв «О» для упрощения регистрации ТМ. Логотип используется в один цвет — это упрощает его применение на носителях любого цвета. Знак понятный и легко считываемый — три смайлика с разными эмоциями. Стоящие в ряд и создающие единую линию, напоминающую волну горки и батуты.
Визуальная концепция логотипа и фирменного стиля:
Приемы используемые в фирменном стиле: