Нейминг, брендинг и дизайн упаковки
подсолнечного масла ТМ «Олада»

Нейминг, разработка торговой марки и упаковка — комплекс работ который был проделан для успешного старта продукта Ровненского МЭЗ. Команда нашего агентства разработала бренд растительных масел «Олада». Новая торговая марка успешно прошла регистрацию в Роспатент и все права на использование ТМ «Олада» принадлежат ООО «Ровненский МЭЗ».
Главной задачей этого проекта было создать новый конкурентный дизайн упаковки для продукта, у которого нет ярко выраженного уникального торгового предложения (УТП), а ниша перенасыщена во всех ценовых сегментах. Первым этапом разработки было подробное изучение категории, выявление потребительских особенностей и анализ конкурентов.
Маркетинговый этап
Анализ категории, конкурентов и рынка — это важный этап в разработке дизайна упаковки. Глубокое погружение и изучение проекта от составления портрета целевой аудитории до особенностей выкладки товара на полках и способах продвижения.

Визуальная стратегия бренда — маркетинговый инструмент, с помощью которого можно придать товару дополнительную ценность в глазах покупателя.

В условиях, когда дизайн упаковки в магазине становится единственной точкой контакта продукта с покупателем — маркетинговый анализ становится необходимым этапом в разработке дизайна упаковки.Нейминг, разработка торговой марки и упаковка — комплекс работ который был проделан для успешного старта продукта Ровненского МЭЗ. Команда нашего агентства разработала бренд растительных масел «Олада». Новая торговая марка успешно прошла регистрацию в Роспатент и все права на использование ТМ «Олада» принадлежат ООО «Ровненский МЭЗ».
Анализ категории, конкурентов и рынка — это важный этап в разработке дизайна упаковки. Глубокое погружение и изучение проекта от составления портрета целевой аудитории до особенностей выкладки товара на полках и способах продвижения.

Визуальная стратегия бренда — маркетинговый инструмент, с помощью которого можно придать товару дополнительную ценность в глазах покупателя.

В условиях, когда дизайн упаковки в магазине становится единственной точкой контакта продукта с покупателем — маркетинговый анализ становится необходимым этапом в разработке дизайна упаковки.
Изучение категории
Подсолнечное масло — продукт ежедневного потребления, высоко востребован. Покупка регулярная, стабильный спрос, сохраняющийся на протяжении всех сезонов. Прогнозируется дальнейшее интенсивное развитие этой категории.
Целевая аудитория (ЦА)
Целевой аудиторией рынка растительных масел является практически все категория населения в возрасте 25−65 лет. Ориентация на потребителей, любящих новинки и пробовать новые бренды. В категории сформировалась своя визуальная культура, у ЦА сложились стереотипные видения продукта, выход за рамки которых может вызвать негативную реакцию у покупателей. Продуманная концепция, название, позиционирование и визуальный образ помогут расставить правильные акценты и привлечь внимание к бренду.
Изучение места продаж
Мы провели полевые исследования в местах продаж крупных сетевых ритейлеров («Магнит», «Лента», «Пятерочка») и небольших магазинов (формат «У дома»), проанализировали выкладку и pos-материалы, какие упаковки теряются, какие выделяются на полке и за счет чего. Фотоотчет и выводы.
Анализ конкурентов
Большое количество сильных игроков на рынке растительных масел создает агрессивную конкурентную среду. Ниша перенасыщена во всех ценовых сегментах. Визуальный анализ лидеров категории показал единообразный подход к оформлению продукта (все бренды очень похожи). Для успешного развития продукту необходимо уникального названия, яркий торговый бренд, при разработки важно избегать клише, встречающихся в упаковке конкурентов.
Факторы влияющие на покупку
Ключевыми факторами при покупке масла является соотношение цена\ скидка и знакомый бренд. Важную роль в продажах играет мерчендайзинг и POS-материалы. На восприятие и запоминание бренда влияют форма, фактура бутылки, место размещения и размер этикетки. Чем больше площадь поверхности этикетки, тем заметнее продукт на полке.
Итог
Сформировали визуальную стратегию продукта. Прописали рекомендации по форме бутылки, размеру и месту размещения этикетки, предложили стратегию продвижения.

Нейминг и торговая марка

В нашем агентстве был разработан нейминг и визуал торговой марки «Олада», раскрывающий тему любви, тепла и семейных традиций. Название содержит скрытый подтекст: дело пошло на лад — как по маслу. Хорошо рифмуется, позволяет создавать яркие рекламные компании.
Простые «бытовые» слоганы хорошо и быстро продвигают бренды.
«Олада — ладушки жарим, мы оладушки!»
«Олада — масло, как надо!»
«Олада — любовь с первого взгляда!»

Дизайн упаковки подсолнечного масла ТМ «Олада»

жарит как надо!
Масло

Посмотрите другие наши работы