Нейминг, брендинг и дизайн упаковки
подсолнечного масла ТМ «Олада»

Нейминг, разработка торговой марки и упаковка — комплекс работ который был проделан для успешного старта продукта Ровненского МЭЗ. Команда нашего агентства разработала бренд растительных масел «Олада». Новая торговая марка успешно прошла регистрацию в Роспатент и все права на использование ТМ «Олада» принадлежат ООО «Ровненский МЭЗ».
Главной задачей этого проекта было создать новый конкурентный дизайн упаковки для продукта, у которого нет ярко выраженного уникального торгового предложения (УТП), а ниша перенасыщена во всех ценовых сегментах. Первым этапом разработки было подробное изучение категории, выявление потребительских особенностей и анализ конкурентов.
Маркетинговый этап
Анализ категории, конкурентов и рынка — это важный этап в разработке дизайна упаковки. Глубокое погружение и изучение проекта от составления портрета целевой аудитории до особенностей выкладки товара на полках и способах продвижения.

Визуальная стратегия бренда — маркетинговый инструмент, с помощью которого можно придать товару дополнительную ценность в глазах покупателя.

В условиях, когда дизайн упаковки в магазине становится единственной точкой контакта продукта с покупателем — маркетинговый анализ становится необходимым этапом в разработке дизайна упаковки.Нейминг, разработка торговой марки и упаковка — комплекс работ который был проделан для успешного старта продукта Ровненского МЭЗ. Команда нашего агентства разработала бренд растительных масел «Олада». Новая торговая марка успешно прошла регистрацию в Роспатент и все права на использование ТМ «Олада» принадлежат ООО «Ровненский МЭЗ».
Анализ категории, конкурентов и рынка — это важный этап в разработке дизайна упаковки. Глубокое погружение и изучение проекта от составления портрета целевой аудитории до особенностей выкладки товара на полках и способах продвижения.

Визуальная стратегия бренда — маркетинговый инструмент, с помощью которого можно придать товару дополнительную ценность в глазах покупателя.

В условиях, когда дизайн упаковки в магазине становится единственной точкой контакта продукта с покупателем — маркетинговый анализ становится необходимым этапом в разработке дизайна упаковки.
1
Изучение категории
Подсолнечное масло — продукт ежедневного потребления, высоко востребован. Покупка регулярная, стабильный спрос, сохраняющийся на протяжении всех сезонов. Прогнозируется дальнейшее интенсивное развитие этой категории.
2
Целевая аудитория (ЦА)
Целевой аудиторией рынка растительных масел является практически все категория населения в возрасте 25−65 лет. Ориентация на потребителей, любящих новинки и пробовать новые бренды. В категории сформировалась своя визуальная культура, у ЦА сложились стереотипные видения продукта, выход за рамки которых может вызвать негативную реакцию у покупателей. Продуманная концепция, название, позиционирование и визуальный образ помогут расставить правильные акценты и привлечь внимание к бренду.
3
Изучение места продаж
Мы провели полевые исследования в местах продаж крупных сетевых ритейлеров («Магнит», «Лента», «Пятерочка») и небольших магазинов (формат «У дома»), проанализировали выкладку и pos-материалы, какие упаковки теряются, какие выделяются на полке и за счет чего. Фотоотчет и выводы.
4
Анализ конкурентов
Большое количество сильных игроков на рынке растительных масел создает агрессивную конкурентную среду. Ниша перенасыщена во всех ценовых сегментах. Визуальный анализ лидеров категории показал единообразный подход к оформлению продукта (все бренды очень похожи). Для успешного развития продукту необходимо уникального названия, яркий торговый бренд, при разработки важно избегать клише, встречающихся в упаковке конкурентов.
5
Факторы влияющие на покупку
Ключевыми факторами при покупке масла является соотношение цена\ скидка и знакомый бренд. Важную роль в продажах играет мерчендайзинг и POS-материалы. На восприятие и запоминание бренда влияют форма, фактура бутылки, место размещения и размер этикетки. Чем больше площадь поверхности этикетки, тем заметнее продукт на полке.
6
Итог
Сформировали визуальную стратегию продукта. Прописали рекомендации по форме бутылки, размеру и месту размещения этикетки, предложили стратегию продвижения.

Нейминг и торговая марка

В нашем агентстве был разработан нейминг и визуал торговой марки «Олада», раскрывающий тему любви, тепла и семейных традиций. Название содержит скрытый подтекст: дело пошло на лад — как по маслу. Хорошо рифмуется, позволяет создавать яркие рекламные компании.
Простые «бытовые» слоганы хорошо и быстро продвигают бренды.
«Олада — ладушки жарим, мы оладушки!»
«Олада — масло, как надо!»
«Олада — любовь с первого взгляда!»

Дизайн упаковки подсолнечного масла ТМ «Олада»

жарит как надо!
Масло

Посмотрите другие наши работы