Наше брендинговое агентство разработало концепцию от позиционирования и названия, до деталей оформления интерьера и дизайна носителей. Такой объемный подход позволил сделать проект многогранным, насыщенным идеями, и при этом — цельным.
Идея «Che bello! — восторг по-итальянски» — родилась от большой любви к сыроварению, вину и итальянской выпечке. Айдентика ресторана оттолкнулась от истории заказчика: несколько лет назад, в «ковидный локдаун», они закрыли итальянский ресторан, и только сейчас решили дать этому направлению вторую жизнь — началась эпоха Возрождения Италии в городе. Поэтому, Давид, как основной символ Ренессанса, стал одним из главных героев проекта. Но первостепенную роль играют руки. Руки, которые умеют выражать чувств и эмоции на языке, понятном каждому, даже если вы не умеете говорить по-итальянски.