Разработка бренда магазинов климатического оборудования: название, логотип, фирменный стиль

Компания «Технологии Комфорта», осуществляющая оптовую продажу и монтаж климатического оборудования, работает по всему Краснодарскому краю более 10 лет. Планируют расширение и выход на рынок в качестве сети розничных магазинов с сервисным обслуживанием. Обратились в наше брендинговое агентство «Артсделка» за решением по формированию бренда. При этом компания планировала развитие сети под существующим названием «Технологии Комфорта», но столкнулась со следующими трудностями: название не конкретизирует сферу деятельности, в регионе имеются компании с таким же названием.

После первого этапа работ, анализ в категории, нашим агентством было предложено разделить направления более существенно. И для успешного старта нового ритейла начать с позиционирования и нейминга.
Перед нами стояли задачи:
  • Провести исследование и анализ в категори
  • Разработать название бренда для розничного направления компании, осуществляющей продажу и монтаж климатического оборудования
  • Разработать позиционирование и дизайн-стратегию бренда
  • Разработать руководство по фирменному стилю
Решения и выводы:
Мы изучили категорию и товары, проанализировали конкурентный рынок в рамках географии интересов. Выявили УТП и сегмент, определили целевую аудиторию и её ядро, проанализировали факторы, влияющие на покупку и пришли к следующим выводам.

Агрессивная конкурентная среда южного региона переполнена бюджетными предложениями с низким качеством сервиса. Имеет смысл занять сегмент средний+, актуальный в связи с повышенным спросом в регионе на покупку жилья комфорт+ класса.

Бренд в целом не должен быть «сложным» или создавать ощущение неоправданной дороговизны, но говорить про индивидуальность потребителя и сервис. С учетом особенностей местной южной аудитории концепция должна быть понятной, а нейминг легко читаемым.
Короткое, запоминающееся название бренда на русском языке гарантирует правильное прочтение и легкое запоминание. Сфера деятельности считывается на подсознательном уровне, а статусная строка «технологии климатических решений» подчеркивает общую концепцию бренда.
разработка названия бренда
разработка названия бренда
ты климат ∙ южный климат ∙ южный климат для тебя
климат
you

Разработка названия бренда

Название состоит из усеченного слова «КЛИМАТ» и приставки «Ю», имеющей двойной смысл: «Ю» — воспринимается, как «ЮГ», тем самым говоря о географии компании, а так же, как местоимение «You». Таким образом название транслирует личное обращение к покупателю: «Это твой климат».
Основой коммуникационной стратегии стал посыл: «ЮЖНЫЙ КЛИМАТ ДЛЯ ТЕБЯ».
концепция бренда

Разработка айдентики: логотип, фирменный стиль

Визуальный образ компании построен на динамической айдентике и яркой палитре. Фирменный элемент регулятор температуры является стилеобразующей константой визуального языка всего бренда.
Акцентная буква «Ю» играет роль шкалы регулятора температуры, транслируя потребителю: «Твой климат — твой контроль».
Конструкция логотипа позволяет трансформировать его в зависимости от контекста. Строгий конструктивный шрифт подчеркивает уровень компании и рассказывает об уникальном инженерном подходе к задачам клиентов. Образ регулятора температур также считывается и в типографике. За счет изменения пропорций букв расставляются акценты в ключевых фразах.
клик ↓
Точка контроля над климатом
фирменный стиль магазинов климатического оборудования
Брендирование авто для магазина климатического оборудования
Нейминг компании производителя Baboom
Другие наши работы