Нейминг, разработка упаковки, этикетки и 3D-визуализация средств химического контроля «Хико»

Проект начался с задачи: нужна упаковка для выхода продукции на розничный рынок и маркетплейсы. На первый взгляд, стандартный запрос, но не в этот раз. Новый продукт из категории промышленная химия, пугал своей суровой терминологией — дефектоскопия, неразрушающий контроль, пенопленочный индикатор и т. д. Перед нами появилась новая цель — сделать сложное понятным. Упрощение и система — два инсайта всего проекта.

Нейминг

Название для ТМ химической продукции
Разработанное нами название «ХИКО» — краткое, с ярким звучанием, образовано из комбинации слов «химия» и «контроль». Название «ХИКО» формирует ощущение скорости и профессионализма, хорошо сочетается с названиями веществ, образуя короткие комбинации для упаковки: ХИКО гель, ХИКО паста, ХИКО индикатор.

ХИКО — ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ
Построение
мический
нтроль
промышленная химия ∙ профессиональная химия
Употребление в речи
∙ я использую «ХИКО» в работе
∙ паста «ХИКО» отлично справляется со своей задачей
∙ у «ХИКО» хорошие цены и скидки
∙ возьми гель «ХИКО»
∙ дайте бензочувствительную пасту «ХИКО»
∙ ты купил «ХИКО»
∙ паста «ХИКО» отлично справляется со своей задачей
∙ есть «ХИКО» в наличии
∙ возьми спрей «ХИКО»
∙ дайте пенопленочный индикатор «ХИКО»

Разработка фирменной визуальной системы

Система пиктограмм
Визуальным решением стала система пиктограмм, иллюстрирующая действие каждого продукта. Минималистичное и конструктивное решение в графике упрощает восприятие продукта и говорит о его инновационности и прогрессивности.

Продуманное цветовое деление и нумерация упростили идентификацию продукции.

Упаковка и этикетка

Продукт
Цветовая система разделила продукцию на виды и обеспечила идентификацию позиции в линейке. Яркие цвета в сочетании с простыми формами тары создают необходимую строгость и лаконичность.

Подобранная форма, материал и цвет тары отвечает запросу потребителя на удобство. Системность прослеживается и в верстке этикеток, в построении подачи сложной объемной информации о применении продукта и его свойствах.

3D-визуализация продукта

Позиционирование
Разработанные 3D-визуализации используются для демонстрации товаров на сайте компании, повышая их привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Это создает более полное представление о продукте и способствует укреплению доверия к бренду.

Этот проект — пример успешной работы брендингового агентства по созданию современных и эффективных визуальных решений для бизнеса.

Запуск сайта и печатной продукции

Другие наши проекты