Чесночная паста ТМ «Чесноград» — экологически чистый продукт, который содержит всего два ингредиента — чеснок и соль. Чеснок выращивают на собственных полях фермерского хозяйства «Кубань-Чеснок», благодаря чему продукт является абсолютно натуральным и безопасным. Чесночную пасту можно использовать как маринад, добавлять во множество блюд, а также делать с ней бутерброды. Продукт предназначен сделать жизнь хозяйки комфортнее и ускорить процесс приготовления — не нужно чистить горы чеснока.
Продажи планировалось запустить в сети супермаркетов «Табрис», где стильный внешний вид продукта — один из главных критериев, предъявляемых к поставщикам товаров.
Перед тем как приступить к дизайну этикетки, агентством был произведен визуальный анализ ближайших конкурентов (острых соусов и приправ к блюдам), среди которых планировалось поставить чесночную пасту. Визуальный анализ помог определить критерии, которым необходимо соответствовать, чтобы быть привлекательными среди схожих графических решений этикеток.
Главными критериями в разработке дизайна служили — понятность продукта и эстетичность внешнего вида. Чтобы продукт был максимально понятен потребителю — изображения чеснока и соли, вынесены на лицевую сторону этикетки, это также подчеркивает натуральный состав продукта. В качестве фона использована черная «каменная» текстура. Уникальная вырубка, позволила сделать этикетку более интересной и необычной.
Чесночную пасту от ТМ «Чесноград» можно приобрести в сети супермаркетов «Табрис».