Техническое задание обновленной версии логотипа было кратким: логотип должен был быть современным и лаконичным. Роб решил убрать все лишнее и оставить основной символ. Перед началом работы дизайнер купил большой пакет яблок и экспериментировал с их формой, разрезая пополам, на дольки и четверти — и в результате пришел к цельному яблоку с надкушенной правой частью, с чего и началось глобальное продвижение Apple на рынок. Почему яблоко было надкушенным — также загадка. Существует теория, что дизайнер вырезал часть фрукта, чтобы его нельзя было спутать с любым другим плодом. Еще одна версия говорит о том, что логотип строится на каламбуре слов bite (укус) и byte (байт), но какой была задумка автора никто не знает. Итогом его работы стало черное надкушенное яблоко. Этот логотип очень понравился Стиву Джобсу, но он внес небольшую корректировку: добавил в яблоко шесть цветных полосок, символизирующих то, что Apple — первый компьютер, который поддерживает цветовые схемы. Директор рекламного агентства долго отговаривал Джобса от использования цветной версии логотипа, ссылаясь на большие расходы в типографии, но тот был непреклонен. Этот лого использовался вплоть до 1998 года.
Одна из версий разработки логотипа гласит, что надкушенное яблоко было данью уважения британскому математику и ученому Алану Тьюрингу, который был кумиром Стива Джобса. В возрасте 41 года ученый откусил яблоко, накаченное цианидом, что стало причиной его добровольного ухода из жизни. На самом деле, это очень грустная история, достойная того, чтобы быть увековеченной в легенде такого бренда, как Apple.
С другой стороны, некоторые пользователи пытаются связать логотип с тем самым яблоком, что когда-то надкусила Ева, согласно Библии. Своеобразный «запретный плод» действительно может стать яблоком раздора — например, во время черных пятниц :)