Нейминг бренда для отелей на территории аэропортов

Разработка названия для новой сети отелей на территории аэропортов. Начальная география отелей — Краснодар, Анапа, Геленджик. В дальнейшем планируется расширение географии. Отличием от конкурентов и главным преимуществом являются: удобное расположение, комфорт и стоимость.

Нейминг бренда объединяет несколько составных слов. Авиа — акцент сделан на авиационной тематике. Отель — место остановки, отдыха, сна, комфорта.

Предложенное нами название: «Авитель» — звучное, короткое слово, которое дает прямую ассоциацию с отелем возле аэропорта, при произношении возникает чувство легкости и полета.
Разработка названия отелей на территории аэропортов
Разработка названия отелей на территории аэропортов
«Авитель» — авиа-отель
«Авитель» — комфортный отель


Образы
Притягивает, удивляет, будоражит
Современный сленг, социальные сети
Экзотика
Модный
клуб
Закрытое сообщество единомышленников
VIP
Преимущества названия
— строгое и игривое одновременно
— латинская транскрипция
— нет негативных ассоциаций
— мягкое произношение
— легко рифмуется
Нужен отель — бронируй «Авитель»

Посмотрите другие наши работы