Документ брендбука фаст фуда «Жарим-Жарим» содержит логотип, фирменный стиль, необходимые для работы материалы и понятную инструкцию их использования. Подробнее с проектом можно на странице Логотип фаст фуда, фирменный стиль «Жарим-Жарим»
Жарим-Жарим — брендбук: Обложка
Жарим-Жарим — брендбук: Вступление
В ваших руках документ, содержащий информацию по корректному и эффективному использованию фирменного стиля для стрит-фуд бара Жарим-жарим. Используйте его, чтобы всегда полностью, без искажений, передавать информацию о вашем бренде
Жарим-Жарим — брендбук: Содержание
Руководство по использованию фирменного стиля: Вступление | Концепция | Атмосфера | Константы бренда: логотип, варианты написания логотипа, монохромная версия, охранное поле и минимальный размер, правила написания бренда в тексте, шрифт базовый и акцидентный, палитра фирменных цветов, стилеобразующие элементы | Рекламные материалы: визитка, бейдж, подпись к письму, упаковка, вывеска, лайт бокс, форма
Жарим-Жарим — брендбук: Описание концепции
Стрит-фуд бар с национальной кухней. 24 часа непрерывного стандарта качества: подача блюд, упаковка, оформление заведения, единые стандарты поведения и общения персноала | Жарим-Жарим непрерывно | Жарим-Жарим 24 часа | Жарим-Жарим шашлык
Жарим-Жарим — брендбук: Атмосфера заведения
Быстро, весело, вкусно! Дружелюбная атмосфера с национальным колоритом. Формат общения персонала: веселый игривый. Рекомендуем проработать нестандартные формы приветствия, прощания, благодарности, пожелания. Например — приветствие: «Заходи гость дорогой», при подаче блюд: «От души»
Жарим-Жарим — брендбук: Константы бренда
Жарим-Жарим — брендбук: Логотип оригинальный вид
Жарим-Жарим — брендбук: Варианты написания логотипа
Использование логотипа без персонажа, логотип без желтой плашки. Использование персонажа отдельно от логотипа
Жарим-Жарим — брендбук: Монохромная версия логотипа
Если применение основной версии логотипа невозможно по техническим причинам или не оправдано идеей макета используйте монохромную версию логотипа
Жарим-Жарим — брендбук: Охранное поле и минимальный размер логотипа
Охранное поле логотипа необходимо соблюдать, чтобы логотип не смешивался с другой информацией в рекламных макетах. Ему необходимо личное пространство — размер этого пространства на примере обозначается Х. Для нанесения на маленькие поверхности мы предоставили упрощенную версию логотипа, а так же прописали минимальный размер логотипа в оригинальном виде
Жарим-Жарим — брендбук: Правила написания бренда в тексте
В тексте название «Жарим-Жарим» всегда пишется в кавычках и слова начинаются с заглавных букв через дефис. При использовании в тексте название бренда не склоняется. Пример: Гостеприимная обстановка стрит-фуд бара «Жарим-Жарим»
Жарим-Жарим — брендбук: Базовый и акцидентный шрифт
Во всех рекламных материалах необходимо использовать заданные шрифты
Жарим-Жарим — брендбук: Палитра фирменных цветов
Во всех рекламных материалах необходимо использовать прописанный цвет - это обеспечит единый вид рекламных материалов
Жарим-Жарим — брендбук: Стилеобразующие элементы
Мы продумали формы для написания текста в макетах, персонажа в разных действиях, дополнительные иконки
Жарим-Жарим — брендбук: Рекламные материалы
Жарим-Жарим — брендбук: Визитка и упаковка
Жарим-Жарим — брендбук: Бейдж
Жарим-Жарим — брендбук: Подписи к письму
Жарим-Жарим — брендбук: Упаковка продукции на вынос