• /
  • /

Овощной branding – создание бренда овощей набирает популярность

Овощи — это один из немногих продуктов, до которых еще не добрался брендинг в полной мере
Мы с вами не знаем, кто, где и как вырастил эти свежие хрустящие огурцы с милым желтым цветочком, которые мы выбираем из этих и вон тех, в соседнем ящике. При этом всё чаще потребители начинают задумываться, кто, как и при каких условиях вырастил те овощи и фрукты, которые мы употребляем.

Овощи и фрукты не имеют логотипов, внешний вид двух кабачков от разных производителей невозможно отличить друг от друга. Хотя с той же молочной продукцией этого не происходит: мы всегда четко знаем, какое молоко и какой сыр нам нравится больше, чем остальные, а узнаем их по упаковке. С овощами и фруктами такого нет.

Почему же?
Во-первых, потребитель хочет иметь возможность выбора: сравнить товар с лежащим рядом, потрогать и пощупать, а потом решить для себя, какой вариант лучше. Эта возможность становится недоступной при использовании упаковки, поэтому овощи и фрукты чаще всего разложены по большим крафтовым ящикам. Иногда эти ящики имеют брендирование, но оно часто не соответствует производителю.
Во-вторых, это также связано с тем, что продукт попадает в корзину потребителя, предварительно пройдя огромный путь от производства до крупных оптовых сетей и более мелких розничных компаний, и только потом оказывается на полках продуктового отдела. При таком процессе дистрибуции, включающем в себя так много посредников, не только сложно сохранить визуальную составляющую бренда-производителя, но и чаще всего это бывает лишним, т.к. более мелкому продавцу не выгодно, чтобы конечный потребитель знал производителя. Поэтому продукцию транспортируют и продают в безликих коробках.
Однако, как показывает практика, для потребителя становится все более важным знать торговую марку и быть уверенным в качестве, которое может гарантировать компания-производитель. А обеспечить лучшую узнаваемость на полке магазина поможет визуальный образ — то есть логотип и упаковка, то есть тот самый брендинг овощей, который набирает силу.

Поэтому, учитывая прогресс человеческого мышления и появление новых ценностей, изменения не заставят себя ждать: появятся новые бренды овощей и фруктов, рекламные стоперы и фирменные коробки, что уже постепенно становится видно на примере упакованной зелени и ягод (вспомните пучки зелени в маленьких и аккуратных горшочках).

Популярные бренды на упаковке используют маркетинговые приемы для привлечения внимания потребителя

Надпись «100% натурально» мы уже давно перестали замечать, поэтому производители придумали новый способ, как выделиться на полке. На упаковках теперь можно встретить такие преимущества, как:

- Опыление пчелами
- Без ГМО
- Без пестицидов
- ECO
- Organic

Раньше мы встречали упакованные овощи и фрукты, привезенные «из-за бугра», такие как, например, апельсины в сетке, но данный вид рекламы уже набирает свои обороты и всё чаще сейчас в магазинах начинают встречаться упакованные овощи и фрукты местного производства. Пока мы с вами не замечаем их, но уже скоро мы будем делать выбор, продукцию какой компании мы положим себе в корзину.
Как вы выбираете овощи?
Где обычно покупаете ?
Какие бренды знаете?

Давайте обсудим! Присоединяйтесь в инстаграм!

Вас может заинтересовать
• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
• Фотосессия продукта
• Позиционирование
• Визуальный образ
• Сопровождение бренда
• Логотип
• Фирменные носители
• Айдентика
Создание бренда, ребрендинг
Брендбук (brandbook)
• Логобук
• Гайдлайн
• Брендбук
Нейминг
• Разработка названия
• Регистрация
• Корпоративный брендинг
• Потребительский брендинг
• Ритейл брендинг
А также
Портфолио