Что такое бриф и зачем он нужен?

Бриф — это техническое задание (ТЗ). Бриф составляется в виде документа, где описываются общая информация, технические параметры, нюансы и особенности планируемого проекта.
Бриф нужен, чтобы компания, которую вы нанимаете для осуществления тех или иных работ (подрядчик) познакомилась с вашей организацией ближе. Подробно и максимально «правдиво» заполненный бриф позволит подрядчику составить реальную картину о вашей компании ее целях, и задачах которые вы ей ставите. Бриф или как его еще называют техническое задание (ТЗ) позволит сэкономить массу времени и ваших денег на бесполезные пробы и ошибки связанные с недопониманием конечной цели.

Как правильно заполнять бриф?

Отвечать на вопросы брифа следует так, как будто это ваша страховка — если ваш подрядчик сделает совсем не то, что вы ожидали и описывали ему в техническом задании (брифе) у вас будет документальное основание о переделке проекта.

Совет. Заполненный бриф следует сделать приложением к основному договору между вашей компанией и подрядчиком.

Относитесь к заполнению брифа, как к сбору сведений при медицинском обследовании. Приходя на прием к врачу, даже если у вас плановое обследование, вам задают общие вопросы о самочувствии, образе жизни, целях обследования. Врач собирает информацию, смотрит результаты анализов, ставит диагноз и как итог проведенных работ дает свое заключение.

Так же и в заполнении брифа, чем подробнее вы ответите на все вопросы, тем точнее будет сделаны выводы и предложено решение вашей задачи.

Где взять бриф, чтобы составить техническое задание?

Не надо где-то искать шаблон брифа — запросите его у своего подрядчика. Нет типового брифа для всех проектов. В зависимости от вашей задачи меняется объем информации, которой необходимо обладать подрядчику, чтобы реализовать поставленную перед ним задачу.

Вас может заинтересовать
• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
• Фотосессия продукта
• Позиционирование
• Визуальный образ
• Сопровождение бренда
• Логотип
• Фирменные носители
• Айдентика
Создание бренда, ребрендинг
Брендбук (brandbook)
• Логобук
• Гайдлайн
• Брендбук
Нейминг
• Разработка названия
• Регистрация
• Корпоративный брендинг
• Потребительский брендинг
• Ритейл брендинг
А также
Портфолио