• /
  • /

Запуск нового продукта, как разработка дизайна упаковки влияет на продажи

Запуск нового продукта, как разработка дизайна упаковки влияет на продажи
Запуск нового продукта – это настоящая премьера, которая требует длительной и тщательной подготовки. За кулисами остается огромная работа команды дизайнеров, маркетологов, производственного отдела, и на сцену, то есть полку, выходит товар.

В свете ламп супермаркета он встречается с покупателем один на один, чтобы привлечь внимание, попасть в продуктовую корзину, на стол и в сердце. Ставки высоки и только один шанс произвести первое впечатление
Лучше один раз увидеть
80-85% людей визуалы, то есть воспринимают мир зрительно: рассматривают, созерцают, замечают детали, любуются, наблюдают и… покупают, конечно. Они ценят свой внешний вид и обращают внимание на всё, что окружает. Это происходит бессознательно, человек просто считывает картинку и делает выбор. Быстро как сканер.

А теперь представьте, вы пришли в магазин выбирать варёную колбасу, а там всё одинаковое. Никаких визуальных различий, глазу не за что зацепиться. Всё, ступор. Почему?

Мы привыкаем к графическому и цветовому решению любимых торговых марок. При «узнавании» у человека вырабатываются эндорфины, как при встрече с другом.
И тут вступают они…

Эмоции на связи! Разработка дизайна упаковки

Качественная разработка дизайна упаковки всегда говорит со своим покупателем. Живой дизайн помогает вызвать эмоции и привлечь внимание.

Это не только о том, чтобы задержать взгляд. Дизайн упаковки работает, чтобы среди товаров одной группы покупатель заметил ваш. Заметил и захотел подержать в руках, рассмотреть поближе, а лучше съесть или выпить прямо сейчас.
Дизайн упаковки пончиков
из Тайланда

Источник:
packaging of the world

Дизайн упаковки пончиков из Тайланда
Сделано, чтобы привлекать!
Обычно человек берёт товар, который на него «смотрит» с полки, то есть находится на уровне глаз. Чтобы быть замеченным нужно вызвать доверие. Тут в дело вступает разработка дизайна упаковки: цвет, форма, картинка и сам посыл (текстовое сообщение). Если это попадает в покупателя, его ценности и настроение – выбор очевиден.

Разработка дизайна упаковки – это своего рода работа съёмочной группы над фильмом. Что сюда входит: исследование рынка и целевой аудитории, выбор композиции, цветового и графического решения, визуальной метафоры, разработка персонажа, если необходимо. А ещё рекомендации по выбору материалов, цветопередаче и особенностям печати.
Дизайн упаковка мороженого немецкого бренда GLOBUS.

Источник:
packaging of the world

Дизайн упаковка мороженого немецкого бренда GLOBUS

Когда дизайн упаковки продает?

Это происходит, когда все продумано до мелочей. Упаковка — дополнительная точка контакта, где каждый элемент играет свою роль.

Привлечение внимания — цвет, иллюстрация.
Интерес — композиция, шрифт, материал упаковки.
Желание — иллюстрация, форма. Например, съедобный дизайн.
Действие — обращение к клиенту.

Упаковка становится точкой конверсии, когда у продукта высокое качество и:


  • запущена рекламная кампания;
  • разработан привлекательный дизайн упаковки;
  • товар выложен в магазине на заметном месте.
Дизайн упаковки хлебцов ручной работы Fit Bread из Киргизии

Источник:
packaging of the world

Дизайн упаковки хлебцов ручной работы Fit Bread из Киргизии

Влияние дизайна упаковки на продажи:

Повторные покупки. Покупатель возвращается за товаром, когда запомнил внешний вид продукта, ему понравилось качество/вкус и цена продукта. Продукт может стать заменителем аналогов своей группы. Тогда частота повысится.

Валовая выручка. Больше покупок, выше оборот. Ваши вложения в профессиональную разработку дизайна упаковки принесут плоды.

Доля рынка. Компании с запоминающимся дизайном упаковки продуктовой линейки продают больше, чаще и могут расширить зону присутствия на рынке.

Скорость возврата инвестиций (ROI). Чем чаще покупают товар, выше выручка, значительнее оборачиваемость средств, тем быстрее возвращаются инвестиции и развивается бизнес.
Вас может заинтересовать
• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
• Фотосессия продукта
• Позиционирование
• Визуальный образ
• Сопровождение бренда
• Логотип
• Фирменные носители
• Айдентика
Создание бренда, ребрендинг
Брендбук (brandbook)
• Логобук
• Гайдлайн
• Брендбук
Нейминг
• Разработка названия
• Регистрация
• Корпоративный брендинг
• Потребительский брендинг
• Ритейл брендинг
А также
Портфолио