Оформление инстаграм Missis Pickez

Missis Pickez — молодой бренд здоровой продукции без содержания глютена, лактозы, яиц и без добавления сахара от российского предприятия ZDRAVO FOOD. В ассортименте вкусное печенье с натуральным составом и сухие смеси для выпечки хлеба с содержанием псиллиума, который оказывает полезное действие на пищеварительную систему.
Задача
Сформировать образ бренда для медиа-пространства и согласно ему создать и оформить профиль в социальной сети Instagram, создать контент план с целью привлечения внимания новых покупателей, увеличения продаж, поддержки коммуникации с потребителями.
Проведенная работа
На первом этапе была составлена SMM-концепция. Так как бренд Missis Pickez представлен одноименным персонажем, который задает "дружелюбный" tone of voice (голос бренда), мы решили его укрепить с помощью обращения к целевой аудитории в текстах к постам. Правильно подобранный голос бренда транслирует нужные эмоции, рассказывает о ценностях продукта и компании.
Написаны завлекающие рекламные тексты под каждый пост
Определена цветовая гамма и созданы стильные имиджевые картинки
Проведена профессиональная фотосессия продукции
Больше иллюстраций
с маскотом бренда
Больше иллюстраций с маскотом бренда для оформления постов и повышения узнаваемости
Анализ и разработка
После тщательного изучения продукта, анализа конкурентов и целевой аудитории была разработана стратегия представления компании в медиа-пространстве. Определено цветовое решение оформления ленты инстаграм, фотосъемки и написание текстов.