Квартирография — использование в маркетинговых целях

Что представляет собой квартирография?
01
Квартирография — это понятие, которое относится к общим планировочным решениям, используемым при строительстве домов. Система учитывает, сколько типов квартир будет в жилом комплексе, какими будут площади и планировка. Также учитывается класс, расположение и стоимость жилья.

Например, в жилье эконом-класса нормой являются квартиры небольшой площади, в одном комплексе может быть около 10 квартир. В комфорт-классе чаще встречаются квартиры большей площади, и на один этаж обычно приходится около пяти квартир.

Как квартирографию ЖК использовать в маркетинге?

02
Квартирография ЖК – это важный инструмент маркетинга, который способствует продажам компании. Она является «начинкой» жилого комплекса. Перед началом строительства девелопер в паре с маркетологом проводит анализ спроса покупателей. И, соответственно, квартиры, пользующиеся большей популярностью у потребителей, становятся приоритетными при создании плана размещения квартир.

Хорошо продуманная планировка будущего жилья напрямую влияет на успех продаж квартир. При проектировании домов застройщики уделяют большое внимание планировке. Хорошо продуманные решения снижают затраты покупателей и привносят комфорт в их жизнь.

В настоящее время создание планировки квартиры стало в чистом виде маркетинговым мероприятием, которая должна обеспечить интерес покупателей к конкретным квартирам.

Покупатель, выбирающий квартиру, будет внимательно рассматривать каждый план и мысленно оценивать расстановку мебели (если она не показана на планах). Поэтому вывод следующий.

Чем лучше и функциональнее план квартиры, изначально разработанный архитектором, а также нарисованная дизайнером возможная расстановка мебели в будущей квартире, тем более высоких уровень продаж можно ожидать застройщику в будущем.

Примеры квартирографии ЖК с функциональным планом квартиры

На заметку!
Вы можете обратиться в наше агентство за разработкой поэтажных планов жилого комплекса. Создаем индивидуальную квартирографию ЖК: графику мебели и архитектурных элементов для брошюр, буклетов, а также для размещения на сайте застройщика.
Квартирография — использование в маркетинговых целях
Какие планировки, и с каким количеством комнат будут популярны в ближайшее время.
03
Квартирография ЖК должна, в первую очередь, учитывать спрос населения, и предложение на рынке должно абсолютно соответствовать возможностям будущих покупателей. Именно поэтому нам представляется, что в перспективе спрос будет изменяться от студий в сторону более крупных квартир (двухкомнатных и трехкомнатных, на перспективу развития семьи). За последние год-два финансовое благополучие многих граждан намного улучшилось, а ипотека стала более доступной, так как ставка во многих банках понизилась. Поэтому, мы предполагаем, что покупательский спрос будет двигаться именно в эту сторону.
Источники
https://www.novostroy-spb.ru
https://ru.wiktionary.org
http://devcent.ru
https://dzen.ru/media
https://www.marketing.spb.ru
https://rgud.ru