Заказать разработку
оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Из чего складывается цена на дизайн логотипа и фирменного стиля?

Один из самых популярных вопросов, интересующих заказчика — сколько стоит разработка логотипа и фирменного стиля?
В большинстве агентств существуют базовые пакеты услуг на разработку дизайна логотипа и фирменного стиля, которые решают ключевые задачи бизнеса. Но чаще всего они служат ориентиром стоимости для заказчика, так как нет одинаковых проектов, у всех свои особенности, поэтому, окончательная стоимость формируется после брифинга, она может быть, как выше так и ниже заявленной в базовом пакете.

Стоимость дизайна логотипа и фирменного стиля складывается из следующих параметров:
Масштабность проекта
Объем работ
Сроки
Масштабность (сложность) проекта
Любой проект требует тщательного изучения со всех сторон, а если компания-заказчик планирует выход на международный уровень, то потребуется провести соответствующее исследование. Стоимость работы напрямую зависит от трудозатрат и времени, требующихся на маркетинговое исследование компании. Соответственно, чем крупнее компания, тем более тщательное изучение нужно провести.

На полное дизайн-исследование требуется не один день, это работа нескольких человек, которые вникают в суть проекта: изучают компанию, рынок, конкурентную среду и целевую аудиторию, чтобы в дальнейшем использовать полученную информацию при создании логотипа.

В качестве примера представьте себе две схожие компании, которые обращаются с одинаковыми запросами: им нужен логотип и фирменный стиль. Компания А — небольшая гостиница, принимающая гостей на побережье, а компания Б — известная по всему миру сеть отелей с филиалами в разных странах. Очевидно, что брендинг для компании Б должен отвечать запросам более многочисленной аудитории, поддерживать статус и имидж компании с мировым именем. Поэтому для разработки логотипа для компании Б потребуется более глобальное изучение и погружение в проект.
Объем работ
Как правило, объем работ так или иначе связан с предыдущим пунктом. Чем крупнее компания и чем серьезнее ее цели, тем больший список задач нужно решить. Перечень рекламных материалов формируется в соответствии с особенностями проекта (обычно в рамках проекта заложена стоимость визуализации 5-6 рекламных материалов, актуальных для данного вида деятельности), но по желанию заказчика этот список может расширяться или сужаться.
Сроки
Стандартные сроки разработки формируются, исходя из самого проекта, его целей и задач (несколько рабочих дней), но бывают случаи, когда необходимо предоставить варианты быстрее, чем предусмотрено в рамках разработки. Это возможно при подключении дополнительных ресурсов, поэтому важный фактор стоимости разработки логотипа — это дедлайн проекта.

Чем более сжатые сроки даются на разработку, тем выше будет стоимость разработки логотипа, и наоборот.

Разработка дизайна логотипа — сложный многоступенчатый процесс, в котором для получения максимально эффективного результата участвует не один человек (конечно, если речь идет о профессиональном дизайн-агентстве). Стоимость не складывается исключительно из работы дизайнера, так как работа состоит не только из поиска и реализации визуальных решений.

В нашем агенстве базовые пакеты услуг в разделе создание логотипа. В каждом из пакетов наполнение, отвечающее разным запросам и целям бизнеса.
Нравится? Поделитесь с друзьями!