Перед тем, как придумать название, давайте определимся, какие категории названий существуют. Алекс Френкель в своей книге «Нейминг». Как игра в слова становится бизнесом» выделяет 5 категорий названий. По этой классификации названия можно разделить на:
Сконструированные – словообразование, полученное путем сложения из нескольких слов. Полученное словосочетание легко произносилось и хорошо звучало. Например: Facebook, Газпром, Blackberry, Beeline.
Уже существующие – превращаем обычное слова в имя нарицательное, создаем из него бренд. Например: Apple, Челябинский часовой завод «Молния».
Целиком придуманные (неологизм) – создание нового слова на основе существующих, но степень смешения настолько глубокая, что трудно определить входящие в состав слова. Например: Pampers, Google, Kodak.
Классические – за основу берутся известные имена. Например: коньяк «Napoleon», ресторан «Пушкинъ», Торговый дом «Велес».
Сжатые – словообразование, созданное путем совмещения нескольких частей слов в одно. Например: Роскосмос, INTERPOL, FedEx.