Придуманное название колбасы Карнеззо, нейминг продуктов Крафт Фудс Групп

Разработка названия для новой торговой марки сыровяленых колбас премиум класса. Начальная география реализации — Россия и страны СНГ.
Позиционирование продукта — гастрономические открытия, наслаждение, ощущение высокого статуса, честный состав.

Транслитерация из двух итальянских слов
carne (карне — мясо, с Итал) + delicatezza (деликатеза — деликатес).

Предложенное нами название: «Карнеззо» — короткое звучное с итальянским акцентом. Оно транслирует суть продукта — мясной деликатес.
Преимущества названия
— нет негативных ассоциаций
— премиальное звучание

— ассоциации с Италией
— строгое и звучное






Карнеззо
мясные деликатесы

Посмотрите другие наши работы