Заказать разработку
оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Кейвижуал – что это и зачем нужно?

Сегментация аудитории по методу 5W Марка Шеррингтона
Key Visual – словосочетание, до сих пор вызывающее дрожь в коленях у большинства российских маркетологов. Давайте сегодня детально разберём, что же это за «зверь» и с «чем его едят»
Кейвижуал путают то с логотипом, то с рекламной коммуникацией, то еще с чем-то. Давайте вспомним, что есть что и для чего используется в маркетинге.

Что такое логотип? — это фирменный знак, который люди ассоциируют с конкретным брендом. Очень важная составляющая любого бренда, но очевидно, что сам по себе логотип продавать не может. Едем дальше.

Рекламная коммуникация – процесс передачи рекламного сообщения от рекламодателя к целевой аудитории. Вещь, конечно, классная, но о ней знаете не только вы, но и все ваши конкуренты.
Метод Марка Шеррингтона 5W
Кейвижуал как раз и состоит из нескольких ингредиентов: сам бренд + предложение бренда + получаемый бенефит (выгода для потребителя). Западные коллеги по рекламному бизнесу давно поняли ценность этого комплексного продукта и знают: нужно провести промо-мероприятие для бренда – нужен кейвижуал. Нужно заявить о новой услуге – кейвижуал. Нужно рассказать об изменениях – кейвижуал. Приглядитесь, все успешные компании работают из дня в день по такому принципу и в прямой зависимости от удачных кейвижуалов, опираясь и масштабируясь в рамках заданных креативных векторов.
И так, Key Visual – это ключевой визуальный образ продукта или бренда в рекламе, который доносит его идею и суть до целевой аудитории.
Кейвижуалы – локомотивы современного бизнеса. Это классный, служебный инструмент зарабатывания денег для средних и больших компаний. Инструмент запоминающейся коммуникации.