Конфетные персонажи — история M&M's

Почему пришла идея оживить персонажей M&M's. Как менялись их образы, скандалы, увольнение героев и триумфальное возвращение навсегда
Рождение героев
01
Когда-то в 1995 году M&M's вдруг поднадоели потребителям. Продажи падали, и миссию спасения бренда взяло на себя агентство BBDO New York и его креативный директор Сюзан Кридл. Было решено оживить героев. Тогда и были созданы те самые знаменитые, первые spokescandies.
Видеоролик: «M&M's Chocolate 2» / Dept. of Television Radio
Смена образа
02
На протяжении трех десятков лет персонажи становились все более современными.

И вот в январе 2022 года компания Mars объявила о ребрендинге главных героев рекламных кампаний M&M's, с целью подчеркнуть «важность самовыражения». «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним», чтобы персонажи больше соответствовали интересам аудитории и отражали современный тренд на инклюзивность.

После в сентябре 2022 в семействе spokescandies появилась Фиолетовая, став третьим женским персонажем. Она стала олицетворением бодипозитива, равноправия и принятия себя.
Рождение героев
03
Новый образ маскотов не просто не обрадовал фанатов, но и заставил их взбунтоваться и собрать петиции. Но почему?
Скандал!
04
Внешний образ персонажей претерпел изменения: такие как перекрашенные руки и ноги героев стали нейтральных оттенков, появилась заметная разница в росте, а главное им изменили обувь. Изменились голоса и манеры героев, они будут доброжелательнее, при этом сохранят чувство юмора и индивидуальность.

Кроме того, все персонажи M&M's становятся гендерно нейтральными: т.е. при обращении друг к другу, теперь не будут подчеркивать пол.

Наиболее заметные визуальные изменения коснулись именно женских персонажей, они стали менее сексуализированными.

Фанаты оказались не готовы отказаться от эротичных по их мнению сапожек зеленой M&M's и взбунтовались. А появление фиолетовой вызвало критику в интернете: пользователи обвинили компанию в политизации шоколадных конфет.
Временное увольнение конфет
05
Компания Марс, посмотрела на свои конфеты проанализировала их внешность и поняла, что невозможно сделать их такими, чтобы конфеты представляли все гендеры, вероисповедания и т.д. И объявили о временном отказе образа конфет в рекламных кампаниях.
Стоило ли наводить панику?
06
Компания марс решила не расстраиваться и воспользоваться случаем, запустив пиар кампанию и объявив что теперь конфеты будет представлять актриса и комедиантка Майя Рудольф. Она стала появляется в рекламных роликах и объявлять, что на смену M&M's пришли вымышленные «Ma&Ya's» с начинкой из моллюсков. Таким образом напугав фанатов еще больше.
Клин клином …
07
В середине февраля 2023 бренд представил рекламный ролик «Ma&Ya's». В нем герои видео срывают плакаты с M&M's, а Майя Рудольф презентует миру новое лакомство. Актеры дегустируют конфеты на камеру но на их лицах прочитывается явное "Фу". А в самом конце ролика на заднем плане появляется Красный M&M' с табличкой «Помогите!»
Видеоролик: «Yum» / M&M'S
Возвращение!
08
Компания M&M's вернула в рекламу всеми любимых героев шоколадных конфет в эфире знаменитого Суперкубка-2023 (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL)).

В 15-секундном ролике персонажи собираются для пресс-конференции и уверяют, что теперь они вернулись навсегда.
Видеоролик: «They're back for good» / M&M'S
Источник www.9111.ru, www.sostav.ru