«СберМаркет» сменил название на «Купер», изменил позиционирование и фирменный стиль.

Компания запустила новую рекламу, переименовала сайт, но на этом изменения не заканчиваются, о чем сообщила пресс-служба сервиса. Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. «Купер» уже обновил некоторые рекламные носители, материалы клиентских коммуникаций, приложение и сайт. А в течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1 000 автомобилей и 1 100 зон в гипермаркетах.
Причина ребрендинга «СБЕРМАРКЕТА»
Официальные причины для ребрендинга не публиковались,
но мы считаем, что маркетологи Сбера просто сделали правильные выводы: никакие рекламные компании и финансовые вливания не заставят людей покупать еду или средства личной гигиены в банке.

Ко всему прочему, не самый качественный сервис отбрасывал тень на репутацию банка — дело не в названии, а в людях, которые там работают. «СберМаркет» стал символом позора для крупной компании. Изменить качество работы нельзя, а название — можно.
Причина ребрендинга
«СБЕРМАРКЕТА»
Официальные причины для ребрендинга не публиковались,
но мы считаем, что маркетологи Сбера просто сделали правильные выводы: никакие рекламные компании и финансовые вливания
не заставят людей покупать еду или средства личной гигиены в банке.

Ко всему прочему, не самый качественный сервис отбрасывал тень на репутацию банка —
дело не в названии, а в людях, которые там работают. «СберМаркет» стал символом позора для крупной компании. Изменить качество работы нельзя, а название — можно.
Не КУЛЕР, а КУПЕР! И не надо путать.
Купер от слова «купить», что делает сервис более человечным. По нашему мнению, новое название более динамичное: звучит на иностранный манер, короткое, звонкое, яркое, в отличии от скучного «СберМаркет». В ряду других крупных компаний доставки, «Купер» гармонично встраивается в привычное представление о сервисах.

Наша команда по-своему расшифровала основу нейминга:
«Его главный герой — курьер-купер — «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там, и которого знают все. Он всегда придет на помощь и привезет все, что нужно, максимально быстро», — рассказывают представители сервиса.
КУПи + сбЕР
Не КУЛЕР, а КУПЕР!
И не надо путать.
Купер от слова «купить», что делает сервис более человечным. По нашему мнению, новое название более динамичное: звучит на иностранный манер, короткое, звонкое, яркое,
в отличии от скучного «СберМаркет».
В ряду других крупных компаний доставки, «Купер» гармонично встраивается в привычное представление о сервисах.

Наша команда по-своему расшифровала основу нейминга:
«Его главный герой — курьер-купер — «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там, и которого знают все. Он всегда придет на помощь
и привезет все, что нужно, максимально быстро», — рассказывают представители сервиса.
КУПи + сбЕР
«Ребрендинг — логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию», — отметила СЕО компании Анастасия Кудрявцева.
Полной презентации фирменного стиля нам не показали, и пока видно только привычный яркий зеленый цвет и лого. Кстати, любопытная деталь — новое название написано полностью строчными буквами. Это, конечно, тренд в дизайне,
а как же правила русского языка? Если крупнейшая финансовая компания страны не соблюдает (обходит) правила, что же остается делать остальным? Стоимость ребрендинга «Сбер» не афиширует, но отметил, что в основном он проводится силами группы компаний.

В целом, нейминг и логотип хороши! Правда хороши: современный шрифт, строчные буквы в шрифтовом написании.
А вот иконка человечка в виде перевернутой буквы «К» — спорный момент. С одной стороны простое и интересное решение, с другой — навеивает японские мотивы суши доставки. В интернете же вообще активно сравнивают новую иконку с кейсом студии Лебедева сети супермаркетов «Семья».
А мы что думаем?
Наша команда тоже не осталась в стороне и решила обсудить ребрендинг: кому-то понравилось, кто-то посмеялся, а кто-то вообще не стал акцентировать на этом внимание, «ну сделали и сделали». В общем, насколько удачный получился ребрендинг у компании и сможет ли она реабилитироваться в глазах клиентов — покажет лишь время.