«Ребрендинг — логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию», — отметила СЕО компании Анастасия Кудрявцева.
Полной презентации фирменного стиля нам не показали, и пока видно только привычный яркий зеленый цвет и лого. Кстати, любопытная деталь — новое название написано полностью строчными буквами. Это, конечно, тренд в дизайне,
а как же правила русского языка? Если крупнейшая финансовая компания страны не соблюдает (обходит) правила, что же остается делать остальным? Стоимость ребрендинга «Сбер» не афиширует, но отметил, что в основном он проводится силами группы компаний.
В целом, нейминг и логотип хороши! Правда хороши: современный шрифт, строчные буквы в шрифтовом написании.
А вот иконка человечка в виде перевернутой буквы «К» — спорный момент. С одной стороны простое и интересное решение, с другой — навеивает японские мотивы суши доставки. В интернете же вообще активно сравнивают новую иконку с кейсом студии Лебедева сети супермаркетов «Семья».