Разработка названия фирмы и создание логотипа, фирменного стиля GoodNord — аренда квартир в Норильске

Перед нами стояла задача разработка названия фирмы создание нового яркого бренда для сервиса по аренде квартир в Норильске, который позволит стоять в одном ряду с брендами Юла, Авито, Booking. Артсделка провела полный комплекс работ о маркетинговых исследований и нейминга, до разработки логотипа и фирменного стиля.
Нейминг:
GoodNord — звучное, понятное, короткое, легко запоминающееся название с продуманной концепцией. Состоит из двух частей, «GOOD» — настраивает на положительные эмоции и «НОРД» — подчеркивает локацию и формирует прямую ассоциация с севером. Название говорит потребителю: «Север может быть хорошим!», «На севере хорошо с „Гуднорд“».
Разработка названия фирмы
Good — хороший
Nord — север / Нор — Норильск
ХОРОШИЙ СЕВЕР
локация
отражение сферы деятельности
— Много вариантов в «ГудНорд».
— Я снял квартиру в «GoodNord».
— «Гуд Норд Ру» — хороший удобный сайт.
— «GoodNord» — просто good!
— «ГудНорд» — это хороший сервис!
Употребление в речи
Сложное составное слово + транслитерация
Метод разработки
гуднорд.рф
goodnord.ru
Доменное имя
Главное преимущество
Можно выбрать квартиру в разных частях города
Название компании
Акцент на первую букву названия компании
Улыбка
Доброжелательное отношение к клиентам
Визуальная концепция:
Логотип отражает основную концепцию компании: расположение хорошего арендного жилья в разных районах города. GoodNord — это бюро квартир, где можно арендовать жилье с удобным расположением, с гостиничным сервисом и остаться довольным. Подчеркиваем главное преимущество — можно выбрать квартиру в разных частях города рядом с работой.
Северное сияние в Норильске
Загадочное и очень красивое явление, отражающее всю красоту и притягательность севера
Фирменный стиль:
Подобранное цветовое решение — сложный зернистый градиент «северное сияние» раскрывает всю красоту и притягательность локации. Фирменный стиль строится на использовании градиентных фонов, имитирующих северное сияние. Фоны представляют собой округлые формы в цветах логотипа и с текстурой шума. Могут кадрироваться любым образом, создавая в каждом макете уникальный, но узнаваемый образ.

Коммуникацию с клиентом помогают выстраивать фирменные элементы, используя часть логотипа — улыбку, делая короткие позитивные посылы. Улыбка — символ доброжелательного отношения к клиентам подчеркиваем хороший сервис
Брендированный брелок с логотипом сервиса по поиску квартир
Дизайн листовки сервиса по поиску квартир
Брендированный автомобиль с логотипом сервиса по поиску квартир

Посмотрите другие наши работы