Минимализм все плотнее закрепляется как одна из главных современных тенденций в дизайне: двухмерная графика, чистые простые цвета, минимум элементов, простые формы и жирные шрифты.
Тренд упрощения и стремления к минимализму позволяет адаптировать логотип под цели компании. Таким образом, логотип будет качественно масштабироваться и корректно отображаться на любых устройствах, при этом его привлекательность и актуальность будет выгодно подчеркнута.
Этот тренд властвует не первый год.
За последние 5-10 лет значительно большое количество зарубежных и отечественные компаний не только обновили свой логотип, но и фирменный стиль, и образ компании в целом. У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже.
Крупные бренды массово стали отказываться от засечек в шрифтах и упрощать написание настолько, что многие потребители пребывают в легком шоке.
Например, производитель премиум-одежды и аксессуаров Burberry перестарались: их редизайн получил неоднозначные оценки экспертов и поклонников бренда — многие посчитали его слишком формальным и безликим, «как будто название компании набрали в Ворде».
![image](https://static.tildacdn.com/tild3266-6466-4038-a336-663837323235/1.jpg)
BMW
В 2020 году компания BMW представила новый логотип. Из известной всем эмблемы убрали черную полосу, а точнее, она стала прозрачной: осталось только внешнее белое кольцо, аббревиатура и разделенный на четыре сектора центральный круг. Дизайн стал более простым и плоским.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3031-6365-4332-b961-353732393430/2.jpg)
Чуть раньше BMW, в 2019 году, новый логотип представила компания Volkswagen. Теперь их лого упрощен до минимума: остался только фирменный знак, выполненный одним цветом, и ничего лишнего. Такой шаг был символом вступления в новую эру электромобилей. Новый логотип призван ассоциироваться с современностью и диджитализацией.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3432-3263-4866-a639-376531323133/3.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3533-3537-4635-a434-366233613739/4.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6662-6461-4030-a439-363133646236/photo.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3131-3235-4432-a634-373934363933/__1_1.png)
Известная по всей России и особенно в Краснодарском крае сеть семейных магазинов «Магнит» спустя много лет существования наконец-то сменила свой логотип и разработала его адаптации для каждого направления — аптеки, косметики, опта и т.д. В логотипе обновился шрифт, немного изменился цвет, а вместо красной рамки-обводки теперь угадывается образ рук — как знак заботы о клиентах.
![image](https://static.tildacdn.com/tild6462-3238-4161-b539-656437356138/6.jpg)
Пятерочка
В этом году (2020 г. ) известная во многих городах сеть магазинов «Пятерочка» обновила логотип. Шрифт стал проще, убрали курсив, дуга от бугвы «П» исчезла, а знак полностью вписали в круг.Новый логотип ;«Пятерочки» выглядит более современно и надежно.
![image](https://static.tildacdn.com/tild6263-3162-4464-b865-383264396266/-3.jpg)
Фирменный крокодил превратился в ботинок! Компания отказалась от использования эмблемы с персонажем — крокодилом в пользу узнаваемого силуэта обуви и фирменного написания.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3035-6562-4938-a138-306439313361/7.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6533-3665-4531-b734-323531323737/8.jpg)