Минимализм все плотнее закрепляется как одна из главных современных тенденций в дизайне: двухмерная графика, чистые простые цвета, минимум элементов, простые формы и жирные шрифты.
Тренд упрощения и стремления к минимализму позволяет адаптировать логотип под цели компании. Таким образом, логотип будет качественно масштабироваться и корректно отображаться на любых устройствах, при этом его привлекательность и актуальность будет выгодно подчеркнута.
Этот тренд властвует не первый год.
За последние 5-10 лет значительно большое количество зарубежных и отечественные компаний не только обновили свой логотип, но и фирменный стиль, и образ компании в целом. У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже.
Крупные бренды массово стали отказываться от засечек в шрифтах и упрощать написание настолько, что многие потребители пребывают в легком шоке.
Например, производитель премиум-одежды и аксессуаров Burberry перестарались: их редизайн получил неоднозначные оценки экспертов и поклонников бренда — многие посчитали его слишком формальным и безликим, «как будто название компании набрали в Ворде».

BMW
В 2020 году компания BMW представила новый логотип. Из известной всем эмблемы убрали черную полосу, а точнее, она стала прозрачной: осталось только внешнее белое кольцо, аббревиатура и разделенный на четыре сектора центральный круг. Дизайн стал более простым и плоским.

Чуть раньше BMW, в 2019 году, новый логотип представила компания Volkswagen. Теперь их лого упрощен до минимума: остался только фирменный знак, выполненный одним цветом, и ничего лишнего. Такой шаг был символом вступления в новую эру электромобилей. Новый логотип призван ассоциироваться с современностью и диджитализацией.




Известная по всей России и особенно в Краснодарском крае сеть семейных магазинов «Магнит» спустя много лет существования наконец-то сменила свой логотип и разработала его адаптации для каждого направления — аптеки, косметики, опта и т.д. В логотипе обновился шрифт, немного изменился цвет, а вместо красной рамки-обводки теперь угадывается образ рук — как знак заботы о клиентах.

Пятерочка
В этом году (2020 г. ) известная во многих городах сеть магазинов «Пятерочка» обновила логотип. Шрифт стал проще, убрали курсив, дуга от бугвы «П» исчезла, а знак полностью вписали в круг.Новый логотип ;«Пятерочки» выглядит более современно и надежно.

Фирменный крокодил превратился в ботинок! Компания отказалась от использования эмблемы с персонажем — крокодилом в пользу узнаваемого силуэта обуви и фирменного написания.

