Логотип — это не только способ запомниться. Он несет в себе функции поддержания имиджа бренда и доверия.
Хороший логотип будет помогать компании в ее профессиональной деятельности.
Во-первых, логотип — это своеобразная гарантия качества (хоть и не точная), которую может получить потенциальный клиент. Компании с логотипом потребитель будет доверять больше, чем компании без логотипа, но при этом нужно учитывать, что он должен выглядеть как минимум современно, чтобы не отпугнуть клиента. Несовременный логотип, перегруженный деталями, будет явно проигрывать хорошо продуманному и стильному.
Представьте, к примеру, что вам нужно починить машину, и вы выбираете между несколькими сервисами, находящимися в одном квартале. Они не отличаются друг от друга ничем, кроме вывески с логотипом (смотрите картинки ниже). Наверное, выбор будет очевидным. И пусть качество предоставляемых услуг не зависит от того, какой у компании логотип, но клиент на подсознательном уровне решит для себя, что более надежным будет тот сервис, чей логотип выглядит лучше. Все потому, что визуальный образ создает впечатление о компании, о её подходе к делу, об отношении к клиентам, о технологиях, используемых для реализации задач.
Говоря прямо, потенциальный клиент будет думать: а не «забухает» ли мастер СТО? А не кинут ли меня на деньги в сервисе «Авторитет»? Интересно, что там за ребята на «Заречном»?

Во-вторых, хороший логотип гарантирует узнаваемость. Пожалуй, это одна из главных его функций — обеспечивание запоминаемости бренда. Вы можете забыть название компании, но не забудете, что, к примеру, в логотипе было белое яйцо, или бородатый мужик, или желтая буква «M». И в следующий раз, когда вы захотите воспользоваться услугами компании, из десятков других вы точно узнаете ту, которую уже проверили, — именно за счет логотипа.Если логотип действительно уникален и отличается от других, его запомнят, а значит, узнают в ряду конкурентов.

