Еще одно понятие «из этой тусовки» — торговая марка. Когда компания уверена в своем будущем и хочет быть так же уверена в том, что никто не сможет скопировать ее визуальный образ, она подает заявку на регистрацию логотипа.
Торговая марка является подтверждением того, что бренд несет ответственность за свой продукт или услугу, но пока еще не является официальным товарным знаком, прошедшим регистрацию и получившим официальный документ, подтверждающий этот статус.
Торговая марка может быть как иконкой (товарным знаком), так и шрифтовым написанием, либо их комбинацией, или даже цветом или звуком, закрепленным за определенным брендом. Вспомните рычание льва, которое появляется в начале титров фильмов Metro Goldwyn Mayer. Это именно торговая марка.
Обозначается торговая марка сокращением «ТМ» или значком «™».
Это первый шаг, который компания делает к товарному знаку.
Важно! Такая формулировка действует только на территории РФ, за границей торговая марка обозначает несколько другое значение.