Логотип ШаурмуЕли, ребрендинг фаст-фуда

В рамках ребрендинга, проведена разработка позиционирования, фирменного стиля и логотипа «ШаурмуЕли»
Задача
Логотип и фирменный стиль «ШаурмуЕли» должен соответствовать критериям: визуальное обещание качественного сервиса и вкусного продукта, отвечающего запросам ЦА, универсальность к любой категории продукта фаст-фуда, легкость в дальнейшем применении фирменного стиля, отвечающая современным трендам визуальная идентичность
Концепция
Шаурма — это не просто уличная еда, фастфуд, это целое движение ценителей мяса в лаваше. Она превратилась в культ еды на ходу, по дороге, на бегу, без дополнительных приборов, держа в руке удобный, вкусный, сытный сверток из лаваша с ароматным мясом и овощами. Разработанная нами айдентика для московской сети стрид-фуд кафе ШаурмуЕли подчеркивает особенность этой культуры.
Логотип Шаурма
Ребрендинг фаст-фуда
У изначального концепта неудачная конструкция, ее сложно применять, визуальная идентичность бренда не была сформирована. Мы уравновесили графику знака, выстроили шрифтовое написание, которое не потеряло узнаваемости, и определили основной цвет всей айдентики — энергичный оранжевый.

Айдентика (логотип ШаурмуЕли и фирменный стиль) отлично встраивается в привычную городскую среду и притягивает к себе внимание.
Фирменный стиль
Принято решение связать концепцию бренда с руками, в которых читается дружба, забота и путь, проделываемый шаурмой из рук повара в руки ценителя.
Другие наши работы