Разработка дизайн упаковки подсолнечного масла для «Ровненского МЭЗ»

Команда нашего брендонгового агентства работала над запуском новой торговой марки масла «Ровненское». Новое современное производство масел расположено в Краснодарском крае и является частью одноименного холдинга «Ровненское», одного из крупнейших специализированных агропромышленных предприятий в регионе.

Платформа бренда

Позиционирование
Нами были разработана платформа бренда, дизайн пластиковой тары для 0,8л, 1л и 5л и этикетки с адаптацией на 5-ти языках. В дизайне необходимо было сконцентрировать внимание на общий бренд продукта и холдинга и сохранить связь с плодородным теплым регионом Кубани. Поэтому главными элементами стали узор из фирменного знака в форме солнца и иллюстрация полей подсолнечника. Соединение металлизированного блеска и матовой текстуры привлекает внимание и придает изображению глубину.

Ровненские

Дизайн упаковки
Упаковка с продуманным дизайном, адаптированным под географию продаж и определенную категории потребителей, хорошо работает на полке в местах сбыта, мотивирует на совершение покупки и уменьшает затраты на продвижение.

Выращено солнцем Кубани

Слоган
Растительное масло - это социальный продукт. «Ровненское» находится в среднем ценовом сегменте, поэтому в работе с таким продуктом главную роль играет не дизайн, а визуальная стратегия. Дизайн должен учитывать множество аспектов: адаптироваться под рынок и аудиторию, ориентироваться на определенного консервативного покупателя, не выглядеть дорого, но при этом достойно, сохранять идентичность и доносить философию бренда. Наша команда умеет решать такие сложные задачи благодаря грамотно подходу. Поэтому МЭЗ «Ровненское» совместно с АртСделкой запускает, на данный момент, еще 3 торговые марки: Олада, 7ка, Голдио.

Другие наши работы