Логотип и фирменный стиль жилого комплекса «Молодежный»

Мы разработали фирменный стиль и логотип для жилого комплекса «Молодёжный», который отражает актуальные ценности — надежду, искренность и доступность. Проект сочетает акцентный дизайн, уникальную цветовую палитру и креативные графические элементы, создавая яркий и запоминающийся образ.
Новая искренность — это движение в искусстве, культуре и философии, направленное на уход от принципов постмодернистской иронии и цинизма, и выдвижение искренности в качестве основного мотива. Концепция жилого комплекса построена на искренности, надежде и тепле через понятные ситуации и реалистичные образы ЦА.
Визуальная концепция подчёркивает душевность и уникальность через акцентный шрифт с разными начертаниями и изолированные фотографии искренних, естественных молодых людей. Каждый элемент дизайна и сообщения делает акцент на позитивных эмоциях, уюте и надежде, создавая гармонию между визуальным образом, словами и окружающим пространством. Посылы, которые говорят с каждым на понятном языке, поддерживают и вдохновляют.
Мы разработали рендеры для жилого комплекса, чтобы показать его реальный облик и передать ключевые черты проекта. Простые и понятные визуализации помогают потенциальным покупателям сразу представить, как будет выглядеть их будущее жилье

Другие наши проекты